- Чего лыбешься? - бросил Фостер.
- А вы мне нравитесь. Аххах.... Слушайте, а может вы будете у нас работать? - Спросила девушка. она хитро улыбнулась. Наверняка воровать приходиться.
- А ? Ты вообще о чём? - Зак вообще ничего не понимал. Ему не нравилась эта нахалка.
- О чем вы говорите? - в разговор вступила Гарднер.
- Ну.... Вы живёте в таком разваленом доме. Наверняка и воровать приходится.... Я могу поговорить с отцом и он может помочь вам с жильем.
- С чего нам принимать твоё предложение?- Зак угрюмо посмотрел на девушку.
- Я просто хочу помочь.
- Не нужна нам твоя помощь.
- Подожди, Зак. - Рейчел положила руку на плечо Зака. Парень посмотрел на девочку недоумевающим взглядом.
- Зак, мы долго от полиции скрывается не сможем. Может эта девушка нам поможет....
- Агрх... - Зак посмотрел на девушку. - Что ты предлагаешь ?
- Я могу поговорить с отцом, он поможет и возможно устроит на работу.Зак вздохнул.....
- Давайте так. Я завтра приду к вам и мы вместе пойдем к моему отцу, там поговорим с ним. Хорошо?
- Ну ок....
- Хорошо....Девушка стала уходить, вдруг она остановилась и обернулась.
- Кстати, меня зовут Хлоя.
Хлоя ушла, ребята остались одни. Они смотрели на закрытую дверь.
- Че то мне все это не нравится...... - Зак кинул палку на пол. Гарднер промолчала. - Зря мы её отпустили...
- Может не зря. Вдруг она нам поможет..... Хлоя возможно наш последний шанс жить нормальной жизнью. - Рейчел стала оправдывать Хлою.
- Ой.... Ладно. Не трещи. У меня голова болит. Спать хочу.Фостер отправился в комнату и лег на кровать. Рейчел стояла на кухни, потом девочка пошла в комнату. Зак уже лежал на кровати. Белокурая легла рядом с Заком.
- Зак....
- М? Чего?
- Спокойной ночи....- девочка закрыла глаза.
- А? Спокойной ночи....- Зак отвёл взгляд. - "Ммм... А это всё-таки приятно.... Желать кому-то спокойной ночи...."- Подумал про себя Зак.Парень посмотрел в потолок. Глаза сами стали закрываться. Вскоре Фостер уснул. На следующие утро Зак проснулся и увидел, что Рей нет. Парень вышел на кухню. Там была Рей, она клала кашу в тарелку.
- Доброе утро, Рей
- Доброе.Гарднер посмотрела на своего друга. Фостер сел за стол и приступил к завтраку, то же самое сделала и Рейчел. Ребята завтракали. Они ничего не обсуждали, а лишь молчали. И наконец Зак решил нарушить тишину.
- Эй, Рей... Как думаешь.... Скоро придет Хлоя?
- Не знаю.Снова повисла тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь