Утром Зак проснулся и пошёл на кухню. Там он встретил Аду.
Девочка ела печенье. Смит повернулась к парню и улыбнулась. Зак улыбнулся в ответ.- Доброе утро, Зак.
- Ага, доброе... - Фостер зевнул и сел рядом с девочкой.
- Будешь? - Ада протянула печенье.
- Мм.. Ага, спасибо. - Зак взял печенье и начал есть его.
- Угу...
- Всем доброе утро. - раздался голос Гарднер. Ребята обернулись и увидели Рейчел. - Кому как спалось?
- Хорошо. - Смит улыбнулась.
- Нормально.... - брюнет отвёл взгляд. - А тебе?
- Хорошо. - ответила блондинка.Рей поставила чайник на плиту и включила газ. Через секунду зажглась спичка. И вот чайник греется на огне.
Вскоре был готов чай. Ребята стали его пить.
Все молчали. Не было тех весёлых разговоров.
Троица после завтрака занималась своими делами. Ада играла с игрушками, Рей читала книгу, а Зак смотрел в окно.
Вдруг в комнату зашла Рейчел.- Зак, всё хорошо? Ты какой-то сам не свой.
- Да так... Просто хреновое настроение.
- А? Что случилось? - девочка подошла к Фостеру.
- Просто я тоже начал волноваться за Одри. Да ещё к тому же....
- Что?
- Я с Адой вчера говорил. Она ночью не спала. Мы с ней поговорили?
- У неё что-то случилось?
- Нет, нет.... Просто она вчера молилась. За нас молилась.... После этого я не мог уснуть.
- Тебя это так волнует? Хотя да. Ты же...
- Да, не верю. Поверишь, блин тут... Такая жизнь. Что же он? Проглядел? Почему у нас с тобой такая судьба? За что?
- Ну понимаешь.... У всех жизнь разная. Кому-то хорошо, кому-то плохо.
- Мм...
- А так... Мы наверное не встретились, если бы всё было по другому.
- Хах... Это да.
- Ну вот. Успокойся. - Рейчел села рядом с парнем и обняла его.
- Хм... - Зак отвёл взгляд.
- Может прогуляемся? Ты, я и Ада. На улице так хорошо. Погода солнечная.
- А давай. - Зак встал с кровати и потянулся. - Зови Аду, собираемся!
- Ага. - девочка встала с кровати и пошла к Аде.Вскоре вся троица гуляла по городу.
Ребята зашли в магазин и купили там мороженое и шоколад.
Компания пошла в парк. Там было очень хорошо.
Зак, Рей и Ада сели на скамейку.- Хах... - Ада достала из сумки шоколадку и начала её есть.
- Держи. - Зак протянул Рейчел клубничное мороженое. Сам же он Стал есть фруктовое мороженое. - Вкусно....
- Ага... - Рей облизнула мороженое.
- Рей, Зак. - позвала Смит. - А мы скоро пойдем к Одри? Мне так хочется её увидеть...
- Увидишь. - ответила блондинка. - Может сегодня и сходим.
- Да. Надо ещё узнать насчёт её выпуска из больницы. - поддержал Фостер. - Может её уже скоро заберём. Ещё несколько дней.
- Хорошо. - девочка улыбнулась. - Поскорее бы её увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь