- Хватит плакать, улыбнись. - сказал черноволосый парень в бинтах. Девочка, которой он это сказал улыбнулась, но на глазах ее все ещё были слезы. Рейчел была счастлива, наконец-то она дождалась его... И тут...
Пара начала падать. Они падали со второго этажа. Зак перехватил Рейчел на руки и приземлился на землю ногами.- Айзек Фостер! Отпустите девочку и сдайтесь ! - крикнул один полицейский. Зак повернулся к полицейским и поставил Рей на землю, парень взял свое оружие... Косу.
Раздался громкий смех. Зак разделывал всех полицейских, он резал из своей косой и полицейские, один за другим падали на землю. Вскоре Зак закончил свою работу. Теперь можно уйти. К парню подбежала девочка, Зак посмотрел на нее и взял за руку.
- Все, уходим. - сказал черноволосый.
- Да... - ответила девочка, ее взгляд уже стал кукольным. Зак посмотрел на Рей и повел ее в лес.Нужно было быстро уходить, полиция уже вызвала подкрепление и отправилась на поиски Айзека Фостера и Рейчел Гарднер.
Ребята шли по лесу... Вокруг была тишина , иногда можно было услышать как где-то вскрикнет птица. Небо озаряли звёзды, ночная лесная красота. Парень и девочка остановились.- Зак.... - Рейчел посмотрела на забинтованого с пустым взглядом.
- Чё? - Заку было как будто пофиг, он не хотел ни о чем говорить...
- Ты убьешь меня?
- Прости, но нет. У тебя взгляд как у куклы.... - После этого Зак вздохнул. Рейчел опустила взгляд.
- Что будем делать ?
- Пошли... Я знаю одно место где мы сможем жить какое-то время.
- Ладно... - ответила Рей.Ребята отправились к дому где раньше жил Зак со слепым стариком. Девочка и парень продолжили идти, Рейчел уже уставала и отставала от своего спутника, парня это бесило. Вскоре девочка споткнулась.
- Ай. - вскрикнула девочка.
- А? - обернувшись спросил Зак. В его голосе слышалось какое-то беспокойство.Парень подошёл к девочке и дал ей руку, Рейчел протянула руку в ответ и Зак помог Рейчел встать.
- Больно...
- Не падай больше.... - Сказал Зак поднимая девочку на руки.Гарднер была в недоумение от действий Фостера. Девочка решила ничего не предпринимать. Парень понес девочку к самому дому. Когда пара была на месте, Зак увидел что девочка спит, забинтованый решил не будить девочку и пошел к дому. Дом давно заброшен, Зак открыл дверь и вошёл в дом. Парень положил косу в углу комнаты и отправился в другую, там была кровать. Фостер положил девочку в кровать и закутал ее...
- Хех... Только что ревела, улыбалась, а теперь без эмоций спит.
Фостер отправился обратно в гостиную. Парень подошёл к дивану и упал на него. Забинтованый хотел поспать, но в его голове роились мысли...
- " Что будет дальше? Как они будут жить с Рей? "
Так Зак и уснул.Утром Рейчел проснулась в новой комнате, девочка вышла из комнаты. Зака ни где не было. Гарднер испугалась и пошла к выходу как вдруг...
Дверь резко открылась, перед девочкой стоял Зак, в руках он держал 2 больших пакета.- Зак! Где ты был ?! - Гарднер подбежала к парню. На лице ее был виден страх. Парень положил сумки на пол, и потом посмотрел на испуганную Рейчел.
- Успокойся, все хорошо. Я уходил в магазин.
- Успокойся ?! Я так испугалась, а ты говоришь успокойся ! - Девочка начала кричать. Зак был в шоке, Рейчел почти не выражала эмоций.
- Рей! Тише... Тише... Успокойся.. Я же вернулся. - Стал успокаивать девочку парень. - Я тут тебе наряды принес, в магазине одежды взял, а ещё еду.
- Подожди.... Ты что? Украл эти вещи ?
- А ты думала. Я все таки преступник, маньяк в побеге от закона. Мне не возможно купить продукты и одежду. Вот пришлось идти воровать и убивать 5 людей. - Зак немного разозлился, он, ради нее шел в город, подвергал себя опасности. А девочка, ради которой он все это делал сейчас его распрапрашивает и отчитывает! Парень дал девочке пакет с одеждой и отправил ее в другую комнату, сам же ушел на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь