Глава 22

6K 343 4
                                    

POV Гарри
Мне пришлось нести её на руках,нам нельзя было останавливаться. Хорошо,что я знал путь короче к этой деревушке. Уже начало темнеть,я не мог бежать,поэтому старался быстро идти. За нами могли выслать людей в любой момент,что было безумно страшно. Адреналин в крови был за максимумом. Я посмотрел на лицо Амели,оно было уставшее,но спокойное,мне кажется,у нее был стресс и шок,что поспособствовало обмороку.
Нас встретила встревоженная тетя Луи,кажется надо будет все объяснять. Уже стемнело, положу Амелию в мною когда-то позаброшенную комнату. Почему моя? Я был неразлучен с Луи и мы часто приезжали сюда,устраивали вечеринки,его тетя все нам разрешала. Вот она мне и отдала одну комнату,дома у себя я бывал крайне редко,потому что все время находился здесь.
-Гарри,что произошло?-меня спросила тетя Изабель,когда я отнес Амели
-она упала,когда мы бежали сюда,а потом и вовсе отключилась,я не знаю на самом деле,что с ней,-я зарываюсь пальцами в свои волосы и взъерошиваю их.
-надо вызвать врача
-нет,-говорю слишком резко,от чего та смотрит на меня удивленно. -не надо,нас смогут тогда запросто найти,мы не должны вообще показываться людям,-кажется Луи ей ничего так и не объяснил
-Гарри,-настороженно говорит и садится обратно на диван Изабель,-расскажи мне все,-тетю Изабель я считал и считаю своей второй матерью,поэтому я могу на нее положиться,она осталась единственной,кто держит все мои секреты в тайне от других.
***
Изабель поддерживала меня,теперь она все знает,мне стало даже легче после этого. Но большего всего меня напрягает,что у Амели есть парень. Перри сегодня утром мне многое разболтала. Не знаю почему,но я разозлился на Амели.
Я открыл и вошел в свою комнату,чтобы взять еще один комплект постельного белья. Амели начала шевелиться и открыла глаза
-мы уже на месте?-удивленно спросила она и приподнялась на локтях,осматривая комнату,я кивнул,меньше всего сейчас мне хочется с ней разговаривать.
-ты меня донес?-и опять на её вопрос последовал кивок,я уже собирался выйти из комнаты,но меня остановил её голос
-Гарри,останься,-в этот момент мое сердце защемило,и я наконец проронил одно слово шепотом
-нет
-пожалуйста,мне очень страшно,-она была действительно испугана,что слегка подействовало на меня
-будешь со своим парнем спать,-заорал я,от чего её глаза чуть не вылезли наружу

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя