Молодая пара гуляла по парку,они смеялись над глупыми шутками и любовались друг другом,им комфортно вместе и так будет всегда.. Они идут в тишине, и кажется,будто ее никто не разрушит,но молодому человеку так не терпится узнать ответ лишь на один вопрос,который уже долго мучает его. Что же она ответит? Он все понял,когда был с ней рядом в больнице,он ждал момента,когда она очнется,чтобы отдать окончательно ей свое сердце.
Парень нежно сжал руку девушки и остановил ее на мостике,это было ее самое любимое место, и он специально решил сделать предложение именно здесь. Она повернулась к нему,они смотрят друг другу в глаза,Гарри понимает,что она стала всем в его жизни,он страдает без нее,но счастлив,когда она рядом. Он вспоминает пережитые вместе с ней моменты и слезы наворачиваются на глаза,вот-вот и он обретет свое счастье до конца жизни,он надеется на это..
Девушка стоит перед ним,в то время как ее возлюбленный садится на одно колено. В ее глазах шок,как же она давно хотела это,но об этом она могла только мечтать,ведь она боялась,что Гарри не решится на это. Они ведь даже не разговаривали на счет свадьбы.
-Амелия Джонсон,-начал парень и у девушки перехватило дыхание,этот день запомнится ей на всю жизнь. Он достал красную коробочку и у девушки немного начала кружится голова,ведь вот-вот сбудется мечта всей ее жизни. Парень откашлялся,открыл маленькую коробочку,в которой она заметила золотое аккуратненькое колечко с несколькими камушками,"должно быть дорогое,"-она подумала про себя, и продолжил,-вы согласны отдать навеки свое сердце..мне?-их глаза блестели,воцарилась тишина,девушка знала ответ,но голос куда-то пропал,она смогла лишь слегка кивнуть. Стайлс же был на седьмом небе от счастья,он надевает кольцо своей любимой..теперь уже жене. После этого он поднимается и нежно целует ее,прижимая к себе.
-я люблю тебя, Амели Джонсон
-я люблю тебя, Гарри Стайлс
____________
Скоро конец😊 Очень рада,что вы продолжаете читать мой бред. Я вас сильно люблю и очень всем благодарна❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]
FanficДевушка,у которой порой бывали приступы психоза попала в лучшую клинику в Лондоне. Там она встретила своего лечащего врача,который поможет ей с её болезнью,но он не тот, кем кажется. Другие развития событий вы узнаете читая мой фф.