Глава 14

8K 344 4
                                    

Ящик привлек мое внимание,он стоял под столом и показался мне интересным,как только я при близилась, то увидела фотографию,она была сложена пополам,как только я ее развернула,увидела четырех людей,все что я могла понять,они были счастливы. Там был маленький кудрявый мальчик и рядом с ним стояла девочка чуть выше его,они так широко улыбались,сзади стояли,как понимаю,их родители,у их мамы темные волосы,рядом с ней стоит ее муж и обнимает ее за талию. Они улыбаются так широко,что мне хочется постоянно смотреть на эту фотографию,но конечно же дверь открывается и из нее выглядывает Луи,я бросаю фотографию опять в этот ящик,так быстро как только могу.
-Амели,врач не придет,-говорит он строго,и я иду к нему в сторону,на этот раз он даже не дотрагивается до меня,и мы просто идем к моей палате,наконец,я решаюсь спросить
-Луи,в чем дело?-я говорю на прямую,не могу больше ждать,но на мой вопрос так и не последовало ответа нормального ответа
-а что не так?
-ты избегаешь меня,не говоришь,даже не держишь меня,а если убегу?
-не убежишь,-это все? Что тут происходит?! Так,я просто обязана узнать
-Черт,Луи,что твориться?
-я обращаюсь с тобой,как с пациенткой,здесь нет ничего необычного,-и тут он вцепился в мою руку своей железной хваткой
-мне больно,-пискнула я,но он ничего не ослабил хватку и даже не посмотрел на меня. Мне стало больно, и физически,и душевно,неужели опять доверилась? Опять эта боль,нет,нет,только не слезы,но черт их уже не возможно остановиться. Хватит,хватит реветь,ты слышишь? Остановись,он был и есть только твой охранник. Он тебе НИКТО. Но он был для меня нечто большее,чем только охранник и из-за этих мыслей слезы начинают заполнять все мои глаза. Он чуть ли не швыряет меня,как тряпку в палату,я падаю на колени около кровати,чуть не ударившись, и подползаю к моему давно заброшенному углу,у которого я частенько плакала,когда только оказалась здесь и все начинается сначала.
***
Наступает вечер,в моей головке куча воспоминаний,мыслей,у меня нет эмоций,из глаз прост катятся слезы,а я смотрю в маленькое окошко. Погода пасмурная,кажется вот-вот и начнется дождь. Я вспоминаю тот день,когда попала сюда,как мы встретились с Гарри,когда я впервые увидела своего охранника,потом вернула подругу. Я понимаю,что здесь я проведу долгое время,я не буду наслаждаться прогулками и поседелками в кафе с друзьями,не буду ходить в школу,как же хочу все это вернуть. Ходить из кабинета в кабинет,исправлять и получать оценки,веселиться,смеяться и ссориться с друзьями. Встречаться с парнем,которого я сильно люблю. Все это охватывает и душит меня,я не могу так. Наверно начинаю сходить с ума. Но сейчас больше всего меня беспокоит один вопрос и один человек. Гарри. Где он? Что с ним? Я не имею понятия.
У меня появляется план,вдруг он еще в этой больнице,вдруг его хотят убить,если еще только не убили,но из-за чего? Мне нужно просто проверить. Кажется Луи иногда отходит от моей палаты,меняясь с другим охранником,чтобы справиться со своими нуждами и это будет моим шансом выйти,у меня будет всего несколько секунд,чтобы успеть выбежать из палаты и скрыться. Моя дверь частенько бывала открытой,потому что мы хорошо общались с Луи, и он доверяет мне,но сейчас все по-другому.
***
Слышу шаги за дверью,Луи отходит, приоткрываю дверь и удача оказывается на моей стороне,его нет. Быстро выбегаю из палаты и бегу в неизвестном мне направлении. Я решаюсь начать с самого низа. То есть, первый этаж.

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя