Глава 37

5.8K 272 4
                                    

POV Амели
Этот парень,с карими глазами, вытащил меня из машины и потащил в огромный дом.
Я осмотрелась,вокруг был только лес,бежать некуда. По моей щеке скатилась одинокая слеза,вот почему так всегда,когда счастье наконец появляется,но потом оно исчезает, не оставив ни следа.
-Лиам,заведи её к Алану,-отлично,этот парень с карими глазами-Лиам. Он кивнул и меня повели в здание
-Лучше выполняй все,что тебе скажут,-он сказал это грубо,что же я не так им сделала?
Меня втолкнули в кабинет,что я аж чуть не упала. Ну что, привыкай,Амели. Господи,помоги мне.
POV Гарри
Господи,помоги мне. Помоги мне найти её, я пытался понять, где она находится с помощью поиска её телефона,но блять он вне зоны действия сети. Я сижу и нервно сжимаю руль машины. Куда ехать? Думай,Гарри,думай. Мой телефон запищал и я быстро схватил его,мне пришла смс,что её телефон снова в сети. Я не терял ни минуты и сразу же начал поиск и наконец до меня дошло,где она находится. Я выбью все дерьмо из Лиама,как только его увижу. Как он узнал, где мы? Я ведь старался её спрятать от него и Алана. Блять,придется снова связаться с ним.
От третьего лица
Зейн сидел и нервно сжимал края бутылки с алкоголем,вкус которого он уже не чувствовал,это уже 10 по счету. Вы спросите почему он это делает? Расстался с Перри или поссорился? Нет,все намного хуже. Он предал друга и даже теперь не представляет,как будет смотреть ему в глаза. Да,этот друг- Гарри Стайлс. Тот парнишка, с кем он дружил с самого детства. Но сейчас взял и предал его,как полная скотина. А знаете почему? Лиам-он причина всех бед. Они с ним были "хорошими" друзьями,но это было только на вид,хотя Зейн и вправду считал его другом,но Лиам лишь узнавал через него всю информацию. И в эту ночь все было также.

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя