Глава 38

6.1K 258 1
                                    

Flashback
POV Зейн
Лиам пришел ко мне домой и как всегда не обошлось без выпивки. Мне всегда легко было общаться с Лимо,поэтому для нас было уже нормально,что он так без проса вваливался ко мне.
Уже немного пьяные у нас зашел разговор о Гарри и Амели. На самом деле я немного смутился,почему он ими так интересуется? Это не впервые всё-таки. Но спрашивать я не хотел..пока что
-как Хазз?
-нормально
-а Амели?
-тоже неплохо,-безразлично,и наверно тысячный раз отвечал я на этот вопрос
-не знаешь где они? Мне надо кое-что Гарри рассказать,-на самом деле мне вообще не хотелось ему это говорить,но мой язык решил уже все за меня. Я рассказал ему.
-спасибо,брат,мне пора
-ты сегодня рано,спешишь?-я начал что-то подозревать
-да,надо одно дельце закончить,спасибо за все,-он похлопал меня по плечу и ушел
Мое помутневший рассудок не сразу сообразил,что к чему, и только на утро,я понял,какую ошибку совершил.
Утро
Я проснулся от пришедшего сообщения на телефон.
"Привет,Зейни. Спасибо за помощь,хорошую работу сделал. Да еще и другу(Гарри) удружил. Теперь нет у него девушки,да и думаю больше не увидит он её. Ах,самое главное сказать забыл,ты мне и другом то и никогда не был. Ты самый наивный человек,Зейн. Думаю,настоящего друга ты уже потерял,ведь это по твоей вине.
PS: думаю захочешь отомстить. Не получится,ты меня больше не увидишь,прощай, предатель Зейни;)" [вставленное фото связанной Амели с кляпом во рту]
Блять! . Мой телефон полетел в стенку и я зарылся руками в волосы,пытаясь их вырвать. Что я натворил?
End of flashback
Так,соберись,Зейн. Ты найдешь его и отомстишь. Я пробил его номер в поиске,кажется, как-то был уже в этом месте,не могу только вспомнить, когда и с кем..
Выбегаю из здания и сажусь в машину. Разогнавшись на высокую скорость,я мчусь восстанавливать "правосудие".
***
Оставляю машину недалеко от этого места и иду по направлению к дому. Но вдруг натыкаюсь на кого-то..
______________________
Спасибо большое за активность❤️ Мне очень приятно. Ребят,я начала писать новый фф,называется God, если хотите почитайте. Надеюсь,вам понравится))

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя