Глава 13

7.2K 351 1
                                    

POV аноним
У них все идет хорошо,что не может быть не странным,все слишком спокойно,никаких происшествий,все должно измениться. Нужна какая-то ирония. Ведь я люблю играть с людьми,они как марионетки в моих руках. Но Гарри нарушает мои планы,что не может меня не злить,и поэтому ему придётся немножко помучаться,совсем чуть-чуть. Обещаю,ему будет очень больно.
POV Гарри
Я проснулся в белой комнате,не понимаю где нахожусь.
-Ээй,-я пытаюсь крикнуть,но кажется у меня нет голоса. Не могу подняться,я привязан к кровати. Черт,я пытаю вырваться,но ничего не получается.
-что за дерьмо,блять?-я пытаюсь кричать,но, где мой голос? Ко мне заходит женщина в белом халате с короткой стрижкой,она блондинка.
-привет,Гарри,ну как ты?-она задает мне вопрос,а я не знаю что ответить
-отлично,-хрипя,с сарказмом,говорю я
-ну и хорошо,-она берет какой-то аппарат и подсаживается ко мне,-не волнуйся,это будет не больно,-в мою руку вкалывают что-то,а я даже не могу ее отдёрнуть.
-что вы делаете со мной?-что за дерьмо здесь творится?! Мое тело парализовала боль.
-прощай,Гарри,-с этими словами она вышла из кабинета,а со мной начало твориться что-то ужасное..
POV Амелия
Гарри невинно неделю, и меня начал беспокоить вопрос,что же с ним? После того как он упал в обморок,его куда-то унесли,и теперь Гарри будто след простыл. Меня немного начало трясти от волнения,а в груди что-то сжиматься,но я так и не могла признаться себе,что влюбилась в своего доктора...
Самое интересное в нем,что он все скрывает и не дает всем знать слишком много о нем,но кажется я узнала слишком много для пациентки..
У меня другой лечащий врач,который совершенно уверен,что я сумасшедшая,как и другие. Он ведёт себя совершенно неадекватно,мне кажется,если бы мы поменялись ролями, все встало бы на свои места.
Сегодня ,правда, будет другой..
узнаем,что же меня ждёт у него
***
Мы идём с Луи вдоль коридора,по уже абсолютно известной мне дороге. Сердце бьется бешено,у меня слегка перехватывает дыхание, и я изредка поглядываю на своего охранника.
В последнее время мы как-то не ладим с ним,не разговариваем,он просто доводит меня до нужного кабинета и потом до палаты,без лишних слов. Я начинаю путаться окончательно в своих мыслях. И собираюсь  заговорить с Томлинсоном после этого приёма,ибо я бы хотела хоть чуточку разобраться в происходящих ситуациях.
Мы подходим к кабинету,на котором весит табличка Dr Styles. А под табличкой надпись "будьте любезны.."  Я вхожу,но никого нет. После моего 10 минут мое терпение лопнуло и любопытство взяло верх. Я решила поизучать кабинет своего лечащего врача.
Разные книжки,на столе стопки нетронутых бумаг,почему-то меня потянуло к одному...

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя