Глава 28

5.8K 326 6
                                    

POV Гарри
Я вернулся,но не ожидал её увидеть. Если быть честным,то вообще не хотел её видеть,никогда больше в своей жизни. Но,когда она сказала,что рассталась с парнем у меня появился шанс. Шанс,снова жить нормально и получить хоть частичку сердца Амели.
Последние 3 месяца,это был кромешный ад. Я вернулся за старое. Опять занимаюсь боксом,все это время я участвовал в неравных боях. Меня избивали практически до полусмерти,лежал 3 раза в реанимации,но всё равно возвращался к своему хобби. Я дрался,чтобы убрать боль,которая вечно преследовала меня. Я не мог спать,потому что все время появлялась она и мои мучения усиливались в несколько раз. Был только один плюс,я заработал много денег, и в этот день я решил отдать часть Изабель за все мои погромы в этом доме.
***
Я вышел из ванны и направился к себе в комнату,чтобы переодеться. Как только я открыл дверь,то увидел Амели,которая стояла в одном нижнем белье и старалась хоть как-то прикрыться. У нее плохо получалось..
-Гарри,что стоим? Можешь выйти,а не пялиться?-я усмехнулся и вышел,хотя сам видел,что не только я один пялился,но и она тоже. Ну чтож план по "совращению" начался.
___________________
Самая дурацкая глава и очень маленькая,простите. У меня совсем нет времени.. в школе каждый день какие-то работы,к которым надо готовиться. Я ужасно устала,хочу каникууулыыы! Сильно вас люблю,пишите комментарии❤️

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя