POV Амели
Мое утро было отвратительным,мне снился отличный сон. Мама,папа и я,мы были на море,купались,веселились. Мой сон оборвался. Мне пришлось проснуться от солнечных лучей,которые просачивались через окно. Поморщившись, я встала и тут на меня нахлынули вчерашние воспоминания: неприятный Луи,поиски Гарри,встреча и помощь от Перри и наконец нахождение моего доктора,а затем это обещание,чтобы помочь ему. Вот черт,как только мне это сделать? Нам придется убегать из этой больницы? Я опять убегу от друзей и не сообщу им о моем местонахождении. Но это ради их же блага. Надеюсь, этого не случиться,но если Гарри держит директор,то он не будет работать в этой больнице,а значит мы больше никогда не встретимся. А если она узнает,кто помогал ему в этом побеге? Ох,это все так трудно..
-Амели,-Луи начал дергать меня за руку,я даже не заметила как он вошел
-что?-немного грубо и резко спросила я
-эм..даже не скажешь мне привет?-я фыркнула и отвернулась от него в сторону.
-что случилось?-нет,он издевается?
-ничего,-не хочу с ним разговаривать,хотя узнаю в нем того прежнего Луи,что вообще с ним происходит
-Амели,-он уже орет на меня
-да что тебе нужно от меня? Вспомни,как ты ко мне относился?-он молчал,ненавижу,когда причиняют боль,а потом общаются как раньше,будто ничего не было,-теперь оставьте меня в покое,-я указываю ему на дверь
-Амели,-он садится рядом и смотрит с грустью в глазах на меня?-я...вчера мне было плохо,я растался..точнее,меня бросила моя девушка с которой мы были 3 года,мне было тяжело,поэтому я выместил всю агрессию на тебя,прости не хотел обидеть,хотя,мне нет прощения,-он смотрит в стену,не могу увидеть,кажется,что еще чуть-чуть и он заплачет,но нет этого не произойдет.
Я так быстро отошла от того,что обижалась на него,теперь по отношению к нему у меня осталась жалость. Подвинувшись к нему и повернув к себя,я заключила его в объятия.
-Луи,не переживай,найдешь новую,у такого парня как ты это явно получится быстро,-он обнимает меня в ответ и тяжело дышит.
-я сомневаюсь,-практически не слышно сказал Луи
POV Автор
На самом деле,Луи бросил свою девушка,да,ему правда было не легко и он вымещал скопившиеся эмоции на Амели,которая и была виновата в случившемся. Вчера,Луи начал винить во всем произошедшем именно ее,то,что именно в нее он влюбился и совсем потерял чувства к прежней девушке. Но сегодня понял,что зря так относился к ней,ведь в этом виноват он сам. Амелия испытывала к нему лишь дружеские чувства,хотя иногда признавала,что он симпатичен,но больше, чем дружбы у них не может быть..наверно.
Гарри,ему не повезло. Сейчас он находится все в той же палате и даже не имеет представления,когда выйдет оттуда,хотя очень надеется на Амели. Пока что он не верит в какие-либо чувства,но иногда что-то происходит внутри,когда рядом Амели.
Миссис Роуз,она не такая жестокая,просто своего сына она любит больше всех на свете. Муж оставил их и уехал в другой город. Гарри чуть не убил ее чадо,теперь она хочет нанести ему такую же боль,хотя, пока что не знает к чему он испытывает слабость,поэтому выжидает лучшего момента. Она не знает про то,что сын в свою очередь давным-давно причинил огромнейшую боль Стайлсу,из-за чего он лишился практически всего.
И кто знает,что будет дальше...
__________________
Простите,что не выложила раньше,у меня были экзамены... Но все прошло просто отлично. Завтра будет еще глава:3
Голосуйте и комментируйте❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]
Fiksi PenggemarДевушка,у которой порой бывали приступы психоза попала в лучшую клинику в Лондоне. Там она встретила своего лечащего врача,который поможет ей с её болезнью,но он не тот, кем кажется. Другие развития событий вы узнаете читая мой фф.