Глава 23

6.6K 332 2
                                    

POV Амели
Я сижу в шоковом состоянии и до сих пор не могу поверить в услышанное,как он узнал? Кто ему сказал? Он ушел,почему так злиться? Это очень странно,может я ему нравлюсь. Нет,этого не может случиться..никогда. Я начинаю сравнить его с Джимом,Гарри совершенная его противоположность. Джим-добрый,милый,отзывчивый,нежный и никогда не повышал на меня голоса. Но Гарри совсем другой,мне хочет раскрыть его,все его тайны,он как запретный плод,у которого так хочется узнать настоящий вкус.
Спать мне так и не хочется,поэтому я решила немного осмотреться. Да,в 2 часа ночи это самое подходящее время. Я медленно выхожу из комнаты и вижу лестницу,решаю спуститься вниз. Так темно,что практически ничего не вижу,сейчас главное смотреть под ноги,обстановку узнаю завтра. Я хочу найти кухню и выпить воды. Кажется,иду мимо гостиной,а вот и кухня. И вот я практически у цели,как спотыкаюсь об порог и падаю на кафельный пол. Черт,почему я такой слон? Надеюсь никого не разбудила,из меня вырывается тихий стон из-за боли в руке,когда я пытаюсь встать,но поднимаюсь. Наливаю себе воду в только что нашедший стакан,жадно пью. Разворачиваюсь и вижу фигуру Гарри,который уходит из дверного проема.
-Гарри,-тихо шепчу,но он меня не слышит,я начинаю следовать за ним. Он ложится на диван и укрывается одеялом. Подхожу к нему ближе и сажусь на корточки перед его лицом. Его волосы в беспорядке разбросаны на подушке,лицо серьезное,будто сейчас он что-то обдумывает
-Гарри,-я опять шепчу его имя,чтобы он смог услышать меня
-что?-не открывая глаз спрашивает он
-где здесь ванна?-самый тупой вопрос,который я смогла только что придумать
-на верху,вторая дверь от той комнаты в которой ты спала
-спасибо,-я уже хотела встать и уйти,но его рука схватилась за мою
-подожди,-он тяжело вздыхает,но открывает глаза
-да?
-я не знаю..ээ,что на меня тогда нашло,прости,-в его глазах я вижу боль,мне очень интересно почему он так разозлился тогда
-прощаю,-я мило улыбаюсь,поднимаюсь и хочу уйти,но все-таки вспоминаю кое-что и решаю спросить,-так теперь ты поспишь со мной,я боюсь темноты?
-а может ты боишься одиночества,-этот ответ заставил меня задуматься,-хорошо,иди,я скоро приду,-он игриво закатил глаза и встал с постели,чтобы взять одеяло и подушку,а я ушла в ту комнату.
POV Изабель
Я проснулась от грохота,который раздался внизу. Выйдя из комнаты решила узнать,что там происходит,но увидела как Гарри вскочил с диваны и подбежал к кухне,наверно там Амели. Он стоял в дверном проеме и не решался зайти,до сих пор не могу понять,что произошло. Позже он опять лег на диван,но за ним еще шла Амели. Они начали о чем-то разговаривать,может поссорились? В конце-концов Амели пошла в сторону лестницы,за которой я и прячусь. Я быстро забежала в ванну и захлопнула дверь. Я была похожа на маленькую девочку,которую чуть не раскрыли..

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя