Сегодня свадьба,а это загадочное письмо так и не было раскрыто. Может это была чья-то шутка? Никто не знает,остаётся только гадать.
Гарри выбрал себе костюм,а Амели свадебное пышное белое платье. Она мечтала о таком с детства. Она будет выглядеть лучше всех,родителей заменит Перри и Бо. Они будут помогать невесте. Гарри же вернул себе семью,он будет готовится и трепать нервы им,хотя с ними также будут присутствовать Зейн,Найл и Луи. Луи сказал Гарри,что он хотел бы быть с Амели,но это была неудачная шутка,хотя все смеялись над выражением лица Стайлса.
Амелия Уолкер Стайлс,хорошо звучит. Кстати,у нее ведь есть маленький сюрприз для Гарри,который она откроет ему в медовом месяце.
***
POV Амели
Зал открывается и я вижу красную дорожку,по которой иду к возлюбленному. Все воспоминания окутали меня,плохие или хорошие,уже неважно. Главное,что они были только с ним..
Сердце бешено бьется,будто хочет вырваться наружу. Все взоры устремлены на меня и это стесняет меня еще больше. Наконец,я достигаю алтаря и встаю рядом с Гарри,который улыбается мне и берет за руку. В этот момент будто никого нет,только мы,навсегда..
-Гарри Эдвард Стайлс,вы согласны взять в жены,Амелию Уолкер Джонсон?-в это момент наступает гробовая тишина,даже мое сердце перестает биться,дыхание замирает и я смотрю вперед,ожидая его ответа,не могу повернуться к нему лицом.. Я не слышу ответа и готова уже провалиться на месте.
-да,-я готова прыгать от счастья,но сейчас я это только в моих воображениях..
-а вы,Амелия Уолкер Джонсон,готовы ли вы быть с ним в здравии и горе,до конца дней,пока смерть не разлучит вас?-мне показалось будто священник усмехнулся и странно посмотрел на меня,а особенно странно прозвучало из его уст "смерть",будто он что-то знает. Скорее всего это плод моего воображения и я запихиваю все мои домыслы в глубь,хотя то письмо еще не дает мне покоя. Так,Амели,сосредоточься. Ты готова?
-да,-я говорю твердо и поворачиваюсь к Гарри,он откидывает мою фату и накрывает мои губы своими. Теперь я официально его жена.
___________
Конеееец!🎉🎉 Ребят,я думаю над второй частью.. Писать или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]
FanficДевушка,у которой порой бывали приступы психоза попала в лучшую клинику в Лондоне. Там она встретила своего лечащего врача,который поможет ей с её болезнью,но он не тот, кем кажется. Другие развития событий вы узнаете читая мой фф.