POV Амели
Это было самое лучше утро в моей жизни. Гарри мирно посапывал и обнимал меня за талию,а я рассматривала его умиротворенное лицо. Его рот был немного приоткрыт,а на лицо свалилось несколько кудряшек. Смахнув их,мне открылось самое милое лицо в этом мире,не понимаю,как я раньше не могла заметить,насколько он красив,а его тело,в меру накаченное,то,что нужно любой девушке.
Жалко,что сегодня последний день в этом доме,хоть я хотела уехать еще вчера,но обстоятельства не дали мне это сделать. Вспоминая вчерашнюю ночь,я немного покраснела. Я буду сильно скучать по Изабель,надеюсь, мы еще увидимся. Я выбралась из его объятий,поцеловала в лоб и убежала вниз готовить завтрак. Конечно,я не мастер кулинарии,но хоть что-то умею. Я решила сделать блины,самое просто,что пришло в мою голову,хотя,кто говорил,что это будет просто?
-мм..кто-то решил сделать мне завтрак?-Гарри подошел и обнял меня сзади,положив свой подбородок мне на плече
Я же помешивала смесь. Отгадайте,кто был весь в муке? Без этого не обойтись.
-доброе утро,не тебе,-я засмеялась,а он отстранился
-всю романтику испортила,-он надул губы и сел за стол,типа обиделся
-я же пошутила,-я подбежала и поцеловала его в щечку,мой первый блин оказался удачным
-смешные у тебя шутки,-он сидел и смотрел за всеми моими движениями. Я незаметно взяла муку в руку,подошла к нему сзади и дунула,мука осталась на его кудряшках,спине. Пару секунд он сидел неподвижно,наверно,он такого не ожидал. Спрыгнув со стула он вальяжно пошёл к сковородке. Схватив муку он побежал на меня. Теперь вся пачка муки была на мне и по всей кухне. Я протерла глаза,развернулась на 180 градусов в сторону Гарри и разбиравшись прыгнула прямо на него,не ожидав такого разворота событий,мы повалились на пол. Собрав немного муки с пола,она "случайным образом" рассыпалась прямо у него на лице. После моего смелого поступка,я оказалась под ним,теперь он можно сказать,начал протирать мой пол. А я лишь заливалась смехом,также как и он. И тут я вспомнила про блины!
-Гарри,блин!
-ты первая начала,-он развёл руками и ещё громче засмеялся
-нет,Гарри,блины!-я показала на сковородку и тут до него дошло
-вот блин,точно,-тут уже начала смеяться я
Осмотрев себя,я обреченно вздохнула,я вся была в муке. Мою пижаму надо было засовываться в стирку.
В дверь кто-то начал настырно звонить
-Гарри,доделай блины,а я пойду открою,-вот так,слиняв от готовки,я побежала открывать дверь.
Кого же сюда занесло? Открыв дверь я чуть не упала. Меня схватил человек в черной маске, я могла видеть лишь его глаза. Я даже не успела позвать на помощь,как меня уже запихнули в машину и куда-то повезли,все еще держа мой рот закрытым...
POV Гарри
И так, вот и последний блин. Где её носит?
Я пошел к входной двери,она была нараспашку. Не оставляя надежды,Я оббежал все комнаты,но Амели нигде не было. Куда она делась? Набрав её номер,стал ждать,когда она возьмет трубку. Вдруг я услышал всхлипы по ту сторону,кто-то на нее кричал. "помогите,меня похит.." Дальше я ничего не услышал,её телефон отключился,но я уже понял ситуацию. Блять,как мне найти её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]
FanfictionДевушка,у которой порой бывали приступы психоза попала в лучшую клинику в Лондоне. Там она встретила своего лечащего врача,который поможет ей с её болезнью,но он не тот, кем кажется. Другие развития событий вы узнаете читая мой фф.