POV Амелия
Наступило утро и я еще в этой отвратительной клинике. Этой ночью мне снова снилась та ужасная авария,которую я не видела в живую,но события настолько выглядят во сне реалистичными,что мне становится не по себе. Я вспоминаю тот вечер перед этой катастрофой,чётко помня каждое слово мамы и её голос.
« -Доча,-слышу мамин нежный голос с первого этажа. Сразу же спускаюсь к ней и обнимаю,-нам с папой нужно срочно отлучится,ты снова дома за главную,следи за Джеки,-я посмотрела на собаку,которая крутилась вокруг нас. Отпускаю маму и падаю на колени,чтобы погладить нашего питомца.
-эх,Джеки,мы опять одни,-с грустью глажу собаку и поднимаюсь с колен,снова осматриваю полностью маму и у меня будто ком в горле и какое-то странное чувство.- куда вы собираетесь?-еле выдавливаю из себя я
-нам срочно нужно съездить по делам,ты же знаешь,наша работа не предсказуем,-она грустно смотрит на меня и берет за руку,начиная поглаживать
-мам,но уже час ночи,-мой голос начинает дрожать,а слезы скапливаются в глазах,готовые скатится по щекам.
- ты даже не заметишь,что мы уехали,главное,ложись спать и время быстро пройдёт,а на утро мы снова будем дома и я привезу что-нибудь вкусненькое,-она грустно улыбается,глядя на мои капающие слезинки с подбородка
-нет,вы не уедете,я не хочу,-у меня начинается истерика и я падаю к ногам мамы,обхватывая их руками. Тут выходит папа
-дочь,-серьезно говорит он,-нам пора,я жду тебя в машине,-он говорит маме,она присаживается чтобы видеть мои глаза,крепко прижимает к себе и шепчет "я люблю тебя"
Поднимается и ,выходя из двери снова оборачивается,дарит мне воздушный поцелуй и выходит. А я продолжаю сидеть на ковре,а слезы не останавливаясь текут из глаз.»Голова раскалывается,тетя приедет через 2 дня. Я уже звонила и перечислила список в чем нуждаюсь,хотя этот список состоит из 2 предметов:шоколад и книга. Я рыдала практически всю ночь,даже во сне, ничего не могла опять с собой поделать. Наверно я уже зависима от этого,как сказал Гарри , это и есть мои приступы.
Надо позвонить Бо. Как я хочу вернуть хотя бы её.
-привет,Бо,это Амелия,-я начала говорить,правда это не был веселый голос,он был грустный,наверно я ожидала,что она скажет "ты предала нас,не звони больше",но мои мысли были опровергнуты
-Амелия,что с тобой случилось? Почему ты переехала и вообще не ходишь в школу? Я не могла тебе дозвониться,мы подумали,что ты нас бросила,-шок был слышен в её голосе,но я была рада,что она беспокоится за меня. У меня была опять бессонная ночь. Я думала,как плохо поступила по отношение к ним.
-я тебе все расскажу,только не по телефону,ты можешь приехать в одну психиатрическую клинику?
-что ты там делаешь,Амели?
-я все объясню,адрес скину по смс,сможешь навестить меня сегодня?
-конечно,как только скинешь адрес,я направлюсь к тебе,-я немного расслабилась,что всё-таки у меня есть подруга и я не потеряла её. Отправив ей смс,ко мне в комнату зашел охранник.
-тебе нужно пойти к медсестре сейчас,она тебя осмотрит,-он пытался говорить,как можно серьезней и без всяких эмоций,но у него с трудом это получалось,я слышала,как он часто смеётся и шутит за моей дверью. Я еле успела спрятать телефон за кровать и моё сердце теперь колотилось с башенной скоростью от испуга.
-хорошо,-он взял меня за плечо и повел в кабинет к медсестре. -как вас зовут?-решилась спросить,всё-таки нужно знать хотя бы имя своего охранника
-Луи,-проговорил он,пытаясь скрыть улыбку и сделать голос как можно строже
-ну вы ,наверно, знаете,как меня зовут,-я мило улыбнулась ему
-знаю,-почему он такой не разговорчивый.. -можешь заходить в кабинет,-он подтолкнул меня к двери. Дальше медсестра меня осматривала,задавала вопросы о моем самочувствие,все как обычно. Как я устала,что меня считают сумасшедшей.
-Так,ты абсолютно здорова,можешь идти,-я открыла дверь из её кабинета и меня сразу перехватил Луи.
-Луи,я могу и сама идти,-он слишком больно сжал мою руку и я пыталась хоть как-то смягчить его хватку
-не положено
-тогда можешь не делать мне больно?-немного грубо спросила его,от чего он был немного в шоке
-д-да,прости,-он опустил взгляд вниз и ослабил хватку
-спасибо,-выдавила из себя самую фальшивую улыбку и зашла в палату,где уже сидела Бо и какая-то девушка рядом с ней.
-так,я жду объяснений,-серьезно сказала она. Я рассказала ей все,что случилось в это время. Слезы скапливались по тысячу раз в моих глазах,но мне уже надоело рыдать,поэтому я старалась их сдерживать. Закончив,Бо, наконец, решила нас познакомить.
-Так,Амелия,это Перри,-она кажется мне милой. Конечно, на ней не мало макияжа,но он ей определенно идет. На ней в черно-белую полоску джинсы и черная майка. Голубые глаза отлично подходят к её волосам. Она блондинка.
-очень приятно,-я мило улыбнулась
-и мне,-она тоже улыбнулась
-вообщем,Перри очень нужны деньги,поэтому она хочет устроиться сюда,-не лучшее место для работы
-хмм.. Ну ,скорее всего, тебе нужно к директору,-я обратилась к Перри
-да,я и хотела сейчас к нему пойти,спасибо,-она вышла из моей палаты и мы с Бо начали разговаривать обо всем.
POV Перри
-простите,вы не подскажете,где директор?-я обратилась к парню,стоявшему около палаты Амелии,очень странно,почему здесь практически все молодые,не знаю еще про директора.
-он на 3 этаже,повернешь направо и следуй до конца
-спасибо,-я пошла в сторону лестницы. Очень странная больница,тут так холодно и жутко. Ну ,конечно,ведь это психиатрическая больница. Я просто уже не знаю, куда идти,мне нужны деньги,а здесь не плохо платят,поэтому я и здесь. Тем более я много знаю,как лечить психически больных людей. Уже стою у кабинета директора. Стучу и слышу мужской голос.
-да,да,войдите,-медленно открываю дверь,собираюсь и начинаю говорить.
-здравствуйте,я пришла по поводу работы,-смотрю и вижу молодого парня,черные уложенные волосы,карие глаза,джинсы,футболка-черные,только халат остается белым.
-как вас зовут? Для начала,-он пристально смотрит на меня и мне становится не по себе,но не хочу ему это показывать.
-Перри Эдвардс,а вас?
-Зейн,Зейн Малик,-он проводит рукой по своим волосам,точно самовлюбленный,сразу таких распознаю
-ну чтож,Перри Эдвардс,рассказывайте,как вас сюда занесло и имеется у вас опыт работы? Можете присесть,-я сажусь на зеленый кожаный диван. В этом кабинете присутствуют зеленые и черные тона. Миленько.
-ну я из центра Лондона. Приехала,потому что мне нужны деньги,опыта у меня нет,но я учусь в медицинском и знаю все про то,чем я хотела бы здесь заниматься
-а чем именно вы хотите здесь заниматься?-ухмылка так и росла на его лице.
-я хотела бы быть медсестрой,-твердо говорю
-а я хочу быть доктором,-вот подонок,поэтому я и не люблю молодых начальников,они воспринимают все в пошлом смысле
-я говорю про то,что реально,-пытаюсь сказать,что я не собираюсь с ним спать.
-а разве про то,что говорю я не реально?-он надувает губы
-нет,-твердо говорю,-я пришла на работу,если бы хотела заниматься,тем, чем вы мне предлагаете,наверно выбрала бы другое место,-уже немного грубо говорю я,он выводит меня из себя. Зейн выглядит растерянным на некоторое мгновенье,но потом собирается и продолжает..
________________________
Спасибо всем,кто читает меня. Это мой 2 фанфик,я еще не мастер в этом,но надеюсь,что у меня все еще впереди. Пишите комментарии,чтобы я знала ваши мнения. Всех сильно люблю.xxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]
FanfictionДевушка,у которой порой бывали приступы психоза попала в лучшую клинику в Лондоне. Там она встретила своего лечащего врача,который поможет ей с её болезнью,но он не тот, кем кажется. Другие развития событий вы узнаете читая мой фф.