Глава 15

7.9K 348 5
                                    

POV Гарри
Я открываю глаза и понимаю,что это был не страшный сон,а реальность. Я пытаюсь пошевелиться,но у меня ничего не получается,пытаюсь кричать,но даже не могу открыть рот. Что эта сука мне вколола? О,говоря о ней,она зашла сейчас ко мне.
-привет,Гарри,как ты?-сука,ты же знаешь,что я не могу ответить
-ох,прости,совсем забыла,ну ничего это скоро все пройдет..наверно,-она ухмыляется и смотрит бездушным взглядом на меня
-а ты знаешь, кто я?-блять,конечно, нет!
-ну для начала,теперь я директор этой больницы-Какого черта? Что сделали с Зейном? -ну ,а во вторых,ты знаешь Эндрю?-толко не это.. -ну так вот,я его мать,-и тут все встает на свои места,ее сынок сейчас в тяжелом состоянии в больнице,из-за меня. Я хотел было улыбнуться,но меня пронзила жуткая боль,а на моем лице отобразилась кривая ухмылка.
-ты чуть не убил его,подонок,-она рычит на меня и выходит из палаты,громко хлопая дверью. Настал мой конец.
Где эта палата вообще находится? Кажется, я здесь никогда не был. И как долго я еще проторчу здесь? Я хочу есть,не ел уже дня 2. Ох,боже,не по шевелиться,ничего. Я испускаю стон,это все,что у меня получилось. В голове куча вопросов,на которые нет ответов.
POV Перри
Ну что сказать,в последнее время в больнице происходит что-то странное. Половину врачей заменили,а других будто подменили,они стали сами не свои. Эти дикие глаза,как у зверя,агрессивный настрой,вечно злые и ходят не обмолвись словом ни с кем. Тот же душка Толмлинсон. Как-то я видела Амели вместе с Луи,который швырнул ее грубо в палату. Бедная девушка сильно ударилась об угол кровати.  Мне стало страшно вмешиваться,поэтому стиснув зубы, я прошла мимо.
А с Зейном после того вечера я начала общаться лучше,скажем так, мы хорошо подружились. Если честно,он пытается флиртовать со мной,но я делаю вид, будто не замечаю этого. Хотя возможно он мне нравится,но это только глубоко у меня в душе,не хочу пока что верить в это. С ним мы хорошо проводим время,сегодня вечером он пригласил меня прогуляться,правда так и не сказал, куда. После работы мы едем с ним в то самое секретное место.
Он изменился и в лучшую сторону,стал обычным врачом,но все-таки он выделяется на фоне других. Эта больница не похожа на другие,где ходят простые люди,общаются,хихикают друг с другом,коридоры кишат людьми,а в кабинетах проводятся старательные работы над больными. В этой все по-другому,она пустая,серая,люди здесь необщительны. Отсюда хочется бежать,она сама по себе сводит с ума. Возможно,что даже врачи здесь сумасшедшие. Всегда ли так было?
Не будем о плохом.
Мы хорошо подружились с Самантой,работаем вместе,также живем практически рядом. Оказывается ей 28. Саманта очень хорошая и отзывчивая,часто помогает мне по работе,так как я новенькая и не очень во всем еще разбираюсь. Но мне до сих пор кажется,что она что-то скрывает. Также у нас новый директор, миссис Роуз Винчерсон. Мне кажется она дополняет эту больницу,ходя по ней как ночная фурия. Даже в такой недружелюбной атмосфере врачи дали ей прозвище- "Грымза". Услышав его мой смех нельзя было остановить .Мне рассказал об этом прозвище сам автор -Малик. Он конечно мастер выдумать их. Практически у каждого в этой больнице имеется свое прозвище,но не каждый знает о нем. У меня сегодня отличное настроение,я в предвкушении сегодняшнего вечера,он должен быть идеальным и веселым,но я немного нервничаю.
***
Мне нужно нести бумаги,на 4 этаж в 401 кабинет,там находится ординаторская. После этого я уже хотела спускаться вниз,как вдруг услышала знакомый женский голос,она говорила следующее:
-вы случайно не знаете,где Гарри..Гарри Стайлс?-она нервничала,но я все еще пыталась вспомнить,кому этот голос мог принадлежать,не решаясь взглянуть из своего укрытия. Гарри.. Хм,мне кажется я его видела,его вытаскивали и увозили куда-то на коляске,я помню рядом с тремя докторами еще и женщину,на которую тогда особо не обратила внимание и сейчас меня осенило. Миссис Роуз! Я видела,как его завезли в лифт,которой затем остановился на последнем этаже здания и больше Гарри никто не видел. Все частенько спрашивали,куда пропал Гарри,но его так никто и не искал тщательно,нет так нет,другого найдём. Да и я особо не обращала на это внимание,даже не посчитала это странным,что его увезли спящего на коляске,наверно,я так привыкла наблюдать здесь такие вещи,что теперь они для меня не являются какими-то необычными. Теперь же меня оковал страх,что с ним сделали, и я все таки решилась взглянуть на эту девушку... Это оказала Амелия?! Как она вышла из палаты? О боже,ее не должен увидеть Луи,я давно уже поняла,что здесь ей не место,только почему тогда она еще здесь? Я пошла в ее направлении,она опустила руки,после того,как ей ответили,что не знают,где находится Доктор Стайлс.
POV Амелия
Я прошла весь первый этаж. На моем пути попадалась охрана,но они даже не смотрели на меня,может быть они думают,что я пришла навестить кого-то,так как большинство пациентов здесь в больничных халатах,но не я. Это может плохо закончиться,если Луи узнает,что я сбежала. Он стал странным,не могу понять,что с ним произошло. Может быть я его обидела? Тогда я все-таки не осмелилась с ним заговорить.
Да,это больница не из лучших. Черт,я не знаю,как найти Гарри. Мне придется идти на крайние меры и спросить у кого-то о нем. Это рискованно,знаю,но ничего не остается.
***
И так я прошла 4 этажа,все тщетно,никто ничего о нем не знает,отчаявшись,я уже решила как-то пробраться обратно незаметно в свою палату,но решив испытать судьбу спросила проходящую мимо,работающую здесь женщину,но она даже понятия не имела.кто это такой. Уже собиравшись уходить,кто-то резко схватил меня за руку...
_______________________________
Ребят,пожалуйста,пишите комментарии и голосуйте,очень низкая активность. Я не уверена продолжать ли мне писать. Если вам интересно не поленитесь и оставьте голос или комент. Доя вас это пустяк,а для меня это будет много значить. Я всех вас люблю:3

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя