Глава 32

7.7K 300 8
                                    

POV Амели
Прошло примерно две недели,они были незабываемые. Луи уехал только сегодня,а Гарри постоянно пропадает ночью. За это время мы отдалились с ним и практически не общаемся. Честно говоря,мне становится интересно куда он ходит? А может у него девушка есть? Нет,я не ревную. Если у Гарри есть девушка,то почему я не смогу найти себе достойного парня? И так с этой мыслью я побежала одеваться к себе в комнату. Начнем.. Джинсовая куртка,не такая длинная,черная майка с надписями и бежевая юбка(Амели выглядит как на фотографии) и черные балетки. Прихватив с собой черный клатч бегу вниз. Сегодняшняя цель: клуб. Давно я уже в них не ходила.
***
Вот я уже прохожу внутрь,громкая музыка сначала мне непривычна. Вокруг много людей: часть танцуют,а другие пьют. Я подошла к барной стойке и села,чтобы взять себе какой-нибудь напиток.
-вам помочь?-ко мне подошел милый парень и приветливо улыбнулся
-знаете,я не сильна в выборе алкоголя,можете подобрать на свой выбор,-я тоже ему улыбнулась,а он на секунду задумался. Щелкнув пальцами официант сразу подбежал к нему. Интересно,кто же он?
-пунш тонга, для дамы,-он посмотрел на меня и вновь улыбнулся. Через несколько минут коктейль стоял передо мной. Было много льда и его цвет был оранжевый. Попробовав мне понравилось,жидкость сразу обожгла мне горло. Я почувствовала вкус апельсина и лайма. Парень ожидающе смотрел на меня.
-у тебя хороший вкус,-я еще отпила немного,он кивнул
-меня зовут Джон
-меня Амели
-хорошо выглядишь,Амели,ты живешь здесь?
-на самом деле нет,я уезжаю завтра
-тоже самое,-ухмыльнулся он,-расскажешь о себе?-я ненавижу этот вопрос,капелька фантазии мне сейчас пригодиться
-ну я Амелия,живу в Лондоне,хожу в институт, мм.. одиночка,-я улыбнулась,-теперь ты
-ну хорошо,я как-бы владелец этого клуба,живу также в Лондоне и хмм,можно сказать,тоже одиночка,-опять ухмылка. Так и думала,что он будет каким-нибудь влиятельным здесь человеком.
И так я выпила уже бокалов 5 разных коктейлей и сейчас вообще не соображаю. Мы стоим в толпе и танцуем с Джоном
-пойдем со мной,-он говорит и тянет меня из толпы
-куда?
-узнаешь,-я не могу сопротивляться из-за алкоголя,иду за ним
Мы поднимаемся наверх,я практически падаю,но из-за его хватки все еще стою на ногах. Лестница закончилась и меня впечатали в стену,он начал поднимать мою юбку. Нашла себе парня наголову...
-ч-что ты делаешь?-я пытаюсь его оттолкнуть,но ничего не получается
-лучше молчи или будет хуже,-теперь мне становится еще хуже,у меня кружится голова
-отстань от меня,-но тут он входит в меня пальцами,-нееет,-кажется это было последнее,что я могла выкрикнуть,я упала на его плечо и в моих глазах начало темнеть. Потом я услышала чей-то голос,но это был не Джон. Мне показался он до жути знакомый...

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя