Глава 18

7.3K 347 9
                                    

POV Амелия
-Амелияя,что ты делаешь?,-ко мне приближается Гарри,а я стою на краю обрыва и смотрю вниз,хочу закончить все свои страдания
-я хочу к семье,-мне спокойно и легко,ничего не чувствую,хочу спрыгнуть и наконец увидеть мою семью
-не уходи от меня
-я не могу так больше,-я поворачиваюсь к нему,но не отхожу от своего места,он стоит не так далеко и протягивает руку,а я не замечаю его жеста,стою и восхищаюсь им,какой он идеальный,но мне нужно уйти из его жизни,навсегда,хотя моя рука уже тянется к нему навстречу.
-Амелия..,-он хватает и притягивает меня к себе,-я люблю тебя,а теперь прощай,-он отстраняется от меня и прыгает,прыгает вниз..
На этом моменте я просыпаюсь и не могу понять,что происходит. Наконец реальность дает о себе знать и я опять нахожусь в четырех стенах. Я боюсь..боюсь потерять его,неужели я влюбилась. Нет,нет это невозможно. Мой сон был очень странным,такие сны мне никогда не снились. Наверно он со смыслом и мне очень интересно узнать,в чем он заключается.
-Амелия к тебе хочет зайти какой-то парень,говорит,что твой друг,-я вздрагиваю и удивленно смотрю на Луи,какой еще парень? Киваю и ко мне заходит он,черные волосы,которые отросли и теперь немного свисают набок, карие глаза,сильно похудевшая фигура и я бы сказала он стал чуточку накаченнее. Джим. Что он забыл тут?
-привет,Амели,как ты?-я все еще прибываю в шоковом состоянии,когда он садится и берет меня за руку,-что с тобой случилось? Почему ты мне ничего не сказала?
-привет,я..я,-не знаю,что ему сказать.
-ладно,можешь не говорить,Бо мне все рассказал,-вот черт,так и знала,что Бо все разболтала,-Амели,очнись,-он щелкает и я прихожу в себя
-прости..
-Амели,сейчас меня интересует один лишь вопрос,ты меня еще любишь?-он застал меня врасплох,что я чувствую к нему? Может быть я до сих пор его люблю,что мне сказать,о господи,помоги чтобы кто-то сейчас помешал нашему разговору.
-я так и думал,-он отпустил мою руку и уже собрался уходить,но на меня что-то нашло и я сказала то,что не должна была
-я люблю тебя,-он повернулся от этих слов и опять оказался рядом,мгновенно он накрыл мои губы своими,сразу же углубив поцелуй. Что же ты натворила,Амелия...

Doctor [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя