Своей маленькой историей я бы хотела показать людям, что не нужно ничего бояться. Когда в нашей жизни бывают взлеты и падения. Моя жизнь была не скучной, но и не веселой. Все было однообразно, да и не много тяжеловато. Спустя время я встретила человека, который ещё сильнее запутал мою жизнь. Встретив ее моя жизнь обрела совершенно другой смысл. Все изменилось совершенно до малейших деталей. На всю мою жизнь повлиял лишь один человек!
Как-то в один из дней меня вытащили из дома. Я совершенно никуда не хотела идти, но я поняла из этой ночи только одно, она была прекрасна и незабываемая. Все случилось с того, что девчонки вытащили меня в клуб. Я жутко не хотела идти, придя с тренировки я так жутко задолбалась, что мне хотелось лишь лечь спать. Но увы, меня смогли уломать и направилась со всеми. После одного выпитого бокала пошел второй третий и так далее. Когда я сидела за столиком, я увидела девушку. Она танцевала вокруг нее было несколько девушке. Она была прекрасная: ее длинные волосы, которые привлекли меня что я не могла себя сдерживать и тогда ещё вдобавок, в моей крови заиграл алкоголь. И я направилась прямиком к ней. Когда я подошла и спросила как ее зовут, в ответ я услышала лишь игнор. Что это могло сказать ещё...
Выйдя из клуба я увидела ее, она садила в такси совершенно одна. Но я не смогла отправиться за ней, меня уже ждало такси и чувствовала я себя не очень хорошо, я села в такси и отправилась домой.
Когда наступило утро, я даже не вспомнила о ней и вообще о том что было, но я не могла забыть лишь ее длинные волосы. Я думала я сошла с ума, почему меня они мерещится.
Спустя пару дней я совсем забыла о ней, в моей жизни хватало о чем позаботиться. Я была тиктокером и на днях я собиралась устроить фотосессию. Списалась с агенством, мне отправили работы различных фотографов. После долгих размышлений, я выбрала свои темы, те которые мне нравится, когда подходят по времени и дате. Фотосессия была запланирована на 20 мая в 18:00, да время конечно было позднее ничего не поделаешь. Я выбрала студию, она вроде была и светлая и темная, под это время идеально подошло. Фотографа лично в лицо я не знала, общалась лишь только с менеджером. Мне дали номер фотографа, чтобы мы могли созвонится в случае чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьба решила иначе»
FanfictionИстория происходит между двумя девушками Лизы и Иры. Ира после первой встречи с Лизой попадает в больницу. Что случилось с Ирой? Какие чувства у Лизы? Как развиваются их события дальше?