11 глава

162 17 0
                                    

Утром я проснулась от звонка телефона. Мне звонил Кирилл, он хотел встретится сегодня. Тогда у меня было раздвоение личности куда идти и что делать, но я знала четко только одно. Я хочу быть с Лизой и хочу пойти к ней. Ответить на звонок я не успела, так что отправила смс...

-Привет. Ты меня разбудил! Я сегодня не могу встретится, у меня клиент на фотосессию.
-Ладно, понял.

Тогда я уже встала, ведь спать было ложится без смысла, мне уже скоро нужно было бы и так и так вставать. Я вновь надела свой любимый халат и подошла к окну, что открыть шторы. На улице была такая прекрасная погода, солнце светило, пели птички. Благодать. Я умылась, сделала все бьюти штучки, надела патчи и отправилась на кухню готовить завтрак. На завтрак я у меня были два яйца и апельсиновый сок.

-Привет.-написала я Лизе.
-Привет)
-Как дела? У нас сегодня все в силе?
-Все хорошо, ты как? Да, все отлично. Я за тобой заеду.
-Тоже хорошо. Отлично, буду ждать тебя.-ответила я, заканчивая пережевывать свой последний кусочек. Запила соком и отправилась собираться.

Сегодня я решила также как и всегда при встречи с Лизой выглядеть хорошо. Накрутила волосы, сделала макияж и начала вытирать лук. Остановилось на юбке в клетку и топе, банально ну ладно.

-Выходи-написала Лиза.

Тогда я ввязла сумку и быстро вышла из дома. Села в машину и поцеловала ее в щеку в честь приветствия. Ехали мы давольно долго, но наконец-то приехали. Зашли в нашу комнату, расположились и начали думать над фотографиями. Первыми фотографиями были на кухне, выглядела конечно сексуально. Лиза была в топе, в шортах. Глаза мои было совсем не оторвать, я не знала как мне с этим бороться. Долго у нас проходила фотосессия и когда мы дошли до кровати, тут я уже не могла держать себя в руках. Когда она легла, чтобы я ее сфотографировала сверху я просто села на неё и поцеловала. Это было такое чувство страха, как поехать на американских Горках. Это было как облизать столб в мороз. Я хотела слезть с неё, но Лиза взяла меня за зад и села ко мне. Мы посмотрели друг другу в глаза и продолжили целоваться. Затем она перекинула меня на кровать и аккуратно спустила свою руку мне чуть выше юбки. Я услышала ее сердце биение, оно учащалось с каждой минутой сильнее и сильнее, а ее рука все ближе и ближе.
Когда она дошла до моих трусов, она аккуратно завела руку и начала трогать клитор, затем медленно вошла в меня, при этом покусывая мою нижнюю губу. Все произошло на столько прекрасно, что мы даже не заметили как прошло время. Мы с ней лежали в кровати, ещё очень долго.
Тут мне вновь приходит смс от Кирилла....

-Я жду тебя дома.

Я начала одеваться и попрощалась с Лизой, что мне пора идти. После этого мы разошлись, я вызвала такси и поехала домой.

Спасибо ☺️ вам большое за такую активность!
Это очень неожиданно и очень приятно!
Я вас очень люблю! 💖

Давайте постараемся набрать теперь 15 лайков и я выпущу сразу две главы. Вы мои самые главные мотиваторы!

«Судьба решила иначе»Место, где живут истории. Откройте их для себя