14 глава

146 13 0
                                    

Я уснула в своей кровати в слезал во вчерашней одежде, на утро я посмотрела в телефон и увидела смс от Лизы:

-Привет. У тебя все хорошо? Я тебе звоню ты не берёшь трубку, перезвони как будет время.
Тогда я вновь начала плакать, но мне нужно было с ней встретится.
-Привет. Все хорошо, вчера просто устала, уснула и не слышала телефон. Не хочешь встретиться сегодня?
-О, да. Давай. Где?
-Давай в кафе, которое за углом магазина на ул. Ленина в 19:00
-Хорошо, буду тебя ждать

Время уже было достаточно поздно 14:00. Поэтому я решила спуститься вниз и поесть завтрака-обед. Дома никого не было. Стояла тишина, что было слышно только звук тиканья часов, которые весели на стене  проходя мимо гостиной. Придя на кухню я увидела на столе вкусный яблочный пирог моей мамы, налила себе кружечку чая с пирогом. Пирог моей мамы это было произведение искусство, такого вкусного я ещё никого нигде не пробовала. После завтрака-обеда, я пошла в душ. Включила тропический дашь с тёплой водой, он приносил мне столько удовольствия после этих тяжёлый дней, что я стоя под ним некогда нарадоваться. После чего я замоталась в полотенце и пошла в комнату. Накрасилась, оделась и вышла из дома вызвала такси. Мне нужно было на почту чтобы забрать свою посылку, сегодня первый раз пробовала заказать украшения на shein. Стояла в очереди я очень долго время  было  18:40. В 19:10 я освободилась и написал Лизе, чтобы предупредить что опаздываю.

-Лиз, я немного задержусь жду такси, сейчас приеду.
-Хорошо, я тоже немного опоздаю.

Когда я вышла из такси в окно кафе, я увидела Лизу. Слезы хотели уже на мести пойти из моих глаз.

-Привет.-сказала Лиза, встала чтобы обнять меня.
-Привет.-обняла ее в ответ.
-Как поездка?
-Да, все нормально, устала очень.
-Пойдём потом в парк-предложила Лиза.
-Давай-с улыбкой произнесла я.

Мои мысли были погружены в мои истории, я не знала как ей про все рассказать, ведь мы только познакомились. Мне так не хотелось грузить ее своими проблемами, но я должна рассказать ей все.

-Лиз, нам нужно очень серьезно поговорить.
-Ну, давай. А что случилось?
-Вообщем, если коротко то ты мне нравиться
-Ты мне тоже
-Но не все так просто...-произнесла я с грусти отведя глаза
-Что случилось? -взяла за руку Иру
-У меня была девушка. Ее звали Вероника. Когда она появилась в моей жизни, то моя жизнь поделилась на до и после. С ней моя жизнь была яркой и счастливой, я чувствовала полное счастье, но когда я приходила домой все менялось совершенно в другую сторону. У меня родители были очень сильно против Вероники и однополых отношений. Мы с ней стояли за свои права, ведь мы любили очень друг друга. И когда мы с ней встречались и я приходила домой этот день всегда заканчивался адом. У неё была бабушка Татьяна Васильевна, она очень любила меня и мы с Вероникой иногда оставались у неё в гостях в небольшом голубом прекрасном домике с ажурными белыми  окнами. У неё всегда было много цветов, вообщем дом веял красотой и уютом. В дом тоже есть только приятные и яркие воспоминания, сейчас я не навещаю часто. Она до сих пор живет в том доме, воспоминания забыть не возможно особенно такие. Моя жизнь была прекрасна, когда я оставалась у неё дома ещё и с девушкой. После нескольких лет отношений, мы с Вероникой решили что хотим съехать. Сняли квартиру и стали жить, родители перестали со мной общаться и иметь каких либо контактов вообщем. Я старалась все наладить и объяснить им, что мы разные и это нормально. Но все же мои попытки всегда были не удачными. Но все же с Вероникой у нас была прекрасная жизнь, мы подрабатывали и учились, нам хватала на все. После примерно года может чуть больше она попала в больницу с воспалением легких. Она мучалась очень долго и очень много времени я проводила с ней в больнице. Она лежала в коме примерно месяца три, но все пошла на смарку. Ничего не помогло, она ушла из жизни. Тогда я просто не понимала что мне делать, я просто умирала вместе с ней. Спустя месяцы у меня закончились абсолютно все деньки я и так последние месяца очень плохо питалась, выглядела и тд, но к родителям я пойти не могла. Я перестала питаться и влезла в долги да квартиру, меня грозились выгнать. После двух недель я упала в обморок. Ко мне в гости пришла Татьяна Васильевна, чтобы навести. Она как чувствовала что, что-то случилось. Она стучалась и не могла попасть ко мне, тогда она вызвала службу взломали дверь и она пришла в ужас, я лежала на полу практически мёртвая. Она вызвала скорую и меня забрали в больницу. Она провела со мной два дня в больнице пока я не приду в хорошее состояние. Заплатила за квартиру и забрала меня к себе. Недели две после той ситуации я жила у неё, родителям про это я так и не говорила и не звонила.
Вот так прошла часть моей жизни. Есть ещё много всего но думаю на сегодня достаточно, другое давай завтра?
-Ужас мне очень тебя жалко что ты такое пережила, не каждый сможет. Особенно потерять любимого человека. Да, конечно расскажешь когда будешь готова.

После кафе мы пошли в парк и на этом отправились по домам, но конечно я ещё заехала к Татьяне Васильевне, после такой истории я просто не могла вновь не навестить ее.

«Судьба решила иначе»Место, где живут истории. Откройте их для себя