-Кирилл это мой парень.
-Чего? - грубо спросила Лиза-и ты ко мне клеишься, ты нормальная вообще?
-Да, ты не так поняла-я начинаю плакать на разрыв
-А как я должна все понять? Ты можешь нормально мне все рассказать что происходит.-Лиза подала бутылку воды, которая стояла около неё.-Выпей и успокойся.
-Кирилл мой парень. -вновь повторила Ира
-Я это поняла, но я не понимаю тогда твоё отношение ко мне
-Начала истории очень длинное
-У меня много времени, я никуда не спешу-сказала Лиза и села по удобнее -слушаю
-Когда Вероника умерла, я не могла придти в себя несколько лет. Мне было все как-то не по себе, я сидела дома и даже не с кем не общалась. На улицу я ходила лишь только для того, чтобы сходить к ее бабушке. Потом как-то из дней родители собрали ужин для своего лучшего друга и коллеги по работе, с ними пришёл Кирилл.Родители заставили меня привести себя в порядок и поужинать с ними, я очень этого не хотела. Но они начали кричать на меня, что мне не оставалось ничего кроме как поужинать. Я не думала, что их ужин затянется на столько долго, что они останутся ночевать у нас. Когда они пришли к нам, мы сели за большой стол в гостиной, на столе было куча еды, за всю мою жизнь они столько не готовили. Я поняла, что для них это важно и решила быть обычным ремённом и на время отпустить ситуацию с Вероникой. Я привела себя в подарок: нарядилась, это было самое красивое платье моего гардероба оно было красного цвета и обтягивающее по колено с открытой грудью, я уложила волосы накрутив их на плойку, затем накрасилась и вышла. На ногах у меня были туфли на высоком каблуке так что со второго этажа было очень хорошо слышно, что спускаюсь я. Тогда Папа увидел меня и подошёл, взяв меня за руку с лестницы чтобы представить своим гостям и прошептал мне на ухо: забудь свою девчонку хотя бы на время, ты прекрасно. Хочу видеть тебе такую, а не угрюмую как ты ходишь всегда. Я улыбнулась кивнув головой.
-Павел Игнатьевич, это моя прекрасная наследница, которая в будущем будет править бизнесом. - произнёс Папа
-Здравствуйте-сказала я улыбнувшись
-Здравствуйте, Вы прекрасны-произнёс Кирилл, встав и поцеловал руку.
-А это мой наследник, который даст больше власти вашему бизнесу-сказал Пашка Игнатьевич с честью и гордостью.
-Очень приятно-произнесла я.
-Присаживайтесь-отодвинув стул рядом с собой сказал Кирилл. Папа только махнул головой, чтобы я села.Наш вечер длился долго и под конец нашего ужина Кирилл положил мне руку на ногу и повёл ее поднимая платье, смотря на папу и обсуждая с ним бизнес и дальнейшее развитие. Я быстро убрала его руку это было не приемлемо. После этого я попросила откланяться.
-Простите, мне пора откланяться. Спасибо за прекрасный ужин, я буду в комнате если вам понадоблюсь.
-Хорошо дочька иди -произнёс Папа
Спустя буквально пять минут, как я поднялась в комнату издаётся стук в дверь. Я успела только снять туфли, подойдя к двери я увидела Кирилла.
-Можно войду?
-Да, входи.
-Мне так надоело с ними сидеть. Эти бизнес дела создают скуку. -произнёс Кирилл.
-Но они надеются на нас. Я не много пока не вхожу туда и не занимаюсь делами, поэтому не понимаю что и куда. Твой папа это кто? Если будеь уместно задать такой вопрос
-Моя Папа главный фирмы, а если твоему нужно продвижение то он должен потакать ему. Если коротко то вот так
Кирилл странным взглядом смотрел на меня, он пугал меня он подходил ближе и ближе.
-И если я ему скажу, что мне что-то не нравится то твоего выгонят. А потом место папы буду я. - с гордостью сказал он.
-Я поняла, мне нечего больше сказать. Вас наверное заждались?
-Нет. Думаю там и без меня хорошо. - Кирилл подошёл ко мне в притык, его губы были практически у моих и он произнёс в них.-давай на ты?
-Хорошо. Вы можете отойти?
-А что я тебе противен ?
-Нет, но моя пространство. Вы-ты лишаешь меня пространства-сказала я.
-О, да ты не расстраивайся, все будет хорошо.Он взял меня на руки и кинул на кровать. Закрыл рот рукой и начала ко мне жестко лесть, он поднял мне платье и начал целовать живот. И тут изделия стук в дверь. Он бросил меня и отошел. Я поднялась с кровати, поправилась и подошла к двери.
-Вы не будете чай. -сказала Мама
-Я нет, а Кирилл думаю хочет
-О, нет. Спасибо. Я откажусь. Мы тут с Ириной обсуждаем бизнес.
-Хорошо, не буду вам мешать.
-Чего мы обсуждаем?-со злостью сказала я
-А что нет?
Кирилл подошёл ко мне и прижал меня к стене.
-Ты нормальный ? Отвали от меня
-Слушай, если ты будешь сопротивляться я скажу папе и ты лишишься всего: своих красивых нарядов, машины, дома. Будешь жить в однушке пошарпоной и есть помои.
-Что ты хочешь от меня?
-Я хочу тебя, прямо сейчас.
-А если я не хочу
-Знаешь милая-провёл рукой по подбородку-ты не из тех которая может что-то хотеть. Ты можешь решить только свою судьбу: помои или роскошь.
-Но не при всех же, можно ли дождаться когда все лягут спать?
-Воу, даже так. Ночью во мраке, мне это нравится. На этом и остановимся. Я пошёл.Мама уложила всех и нашла место каждому. Я понимала что, что он не остановится. Я закрыла дверь на замок и лежала как мышь, я выключила звук в телефоне и не заходила в соц сети, главное чтобы он ничего не видел.
Стук в дверь.
-Ир, это я. Открой...-сказал Кирилл. В ответ тишина
Он стоял минут 10, потом ушёл. Спустя час я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьба решила иначе»
ФанфикИстория происходит между двумя девушками Лизы и Иры. Ира после первой встречи с Лизой попадает в больницу. Что случилось с Ирой? Какие чувства у Лизы? Как развиваются их события дальше?