9 глава

166 11 0
                                    


На утро...

С Лизой вернулись домой мы поздно, загулявшись по магазинам мы отправились в кино. Билетов оставалось совсем не много, я даже не ожидала что ночью ходит так много народу на фильмы. Мы взяли билет на последний ряд и Лиза купила нам попкорн. Затем вы вызвали так и разъехались по домам. День был насыщен яркими событиями и впечатлениями. Она мне так нравилась, но я не ощущала от неё такого, она считала меня просто знакомый которая ее фотографирует. Но в моих мыслях все же проскакивала такая фраза: а вдруг я просто думаю сама о том, что она так думает обо мне, а на самом деле все не так. Такой мыслей я могла только себя успокаивать и свои чувства к ней. Я накинула свой халат, завязала волосы в пучок, надела тапочки и спустилась вниз чтобы умыться.
И тут я была просто в шоке. Это не передать словами какие чувства я испытывала. В гостиной сидела Лиза и разговаривала с моей мамой. Такое увидеть я уже совсем не ожидала. И я не понимала как и зачем она пришла.

-Доброе утро!-произнесла Мама.
-Доброе!
-Тут к тебе Лиза пришла.
-Привет-с улыбкой произнесла Лиза.
-Привет, что-то случилось?
-Нет, ты забыла у меня свой фотоаппарат и флешку. Просто я шла с тренировки и решила к тебе зайти, чтобы отдать. Вдруг понадобится.
-Хорошо, спасибо
-Ир, умывайся и пойдём пить чай. Я купила торт. Мы с Лизой будем на кухне-сказала мама.

Я не понимаю, когда Мама могла уже с ней так хорошо подружиться, ведь они знакомы едва пять минут, а разговаривают так как будто всю жизнь. С одной стороны мне это не нравилось, а с другой нравилось. Не нравилось, потому что мама даже на меня столько внимание не уделяла сколько на неё. Нравилось, потому что я была без ума от неё.
Я умылась и отправилась на кухню. Я села на против Лизы и улыбаясь произнесла ей.

-Не хочешь пойти погулять сегодня?
-Да, почему бы нет.
-Ок, тогда я оденусь и пойдём.
-Хорошо.-ответила Лиза.

Когда мы попили чай, мы с ней отправились на верх ко мне в комнату. На против кровати и шкафа в углу у меня стояло зеркало в пол, на него как обычно я не обратила внимания и посадила Лизу. Когда я начала переодеваться, я заметила то что она смотрит на меня через зеркало. Но я прямо линейный человек и тогда я спросила:

-Отвернись! Чего ты смотришь?
-Прости.
Пройдя не много тишины Лизы вновь произнесла:
-Ты очень красивая
-Спасибо, ты тоже.

Когда я оделась и собралась, я посмотрела к Лизе в глаза и увидела как они у неё сверкают. Она сидела у меня на кровати и я решила рискнуть, чтобы открыться ей и сказать о своих чувствах. Я аккуратно подошла к ней, и села на нее. Она смотрела мне в глаза и я видела ее взгляд от которого было просто не оторваться и тогда все стало понятно. Она испытывала ко мне тоже чувства. После чего я решила пойти еще на один шаг и поцеловать ее.

Спасибо больше за вашу активность, особенно за комментарии. Это очень приятно и очень сильно мотивирует на работу, когда видно отдачу людей. Чем больше отдачи, тем больше я работаю. Ещё раз спасибо вам!

«Судьба решила иначе»Место, где живут истории. Откройте их для себя