13 глава

143 11 3
                                    

Время 08:00...Кирилл разбудил меня вводившись ко мне в комнату как слон.

-Вставай, нам пора.
-Да, привет. Я рада тебя видеть, но я сплю. Ты разве не видишь?
-Я тебе сказал собирайся. У меня 10 минут, жду внизу.
-Я не просила тебя брать эти путёвки и куда-то тащить.

Кирилл грубо схватил Иру за шею и прошептал грозно на ухо - если ты сейчас не собираешься, я тебя убью прям тут.
Ира испугала лишь махнула головой.

Кирилл вышел и комнаты. Ира сразу схватила телефон, чтобы написать Лизе.
-Доброе утро. Спасибо тебе за прекрасно проведённый день вчера, надеюсь когда ещё его повторим. Сейчас я улетаю по делам, скоро вернусь.
-Доброе утро. Буду тебя ждать!

Ира быстро надела объёмное худи и спортивные штаны, взяла чемодан и отправилась вниз. Внизу Кирилл сидел с ее мамой, они очень весело и дружно общались.

-Кирилл, я готова. Привет, мам.
-Доброе утро, дочка! Кирилл тебя уже заждался.-с улыбкой произнесла она.
-Нет-нет, все хорошо. Она быстро-в ответ улыбнулся Кирилл маме посмотрев на меня. - Пошли нас ждёт такси.
-Пока - произнесла я
-Давай. Удачи. - сказала мама Ире.

Спустя несколько часов мы прилетели и поселились в отель. Мне было на столько противно находится с ним, что меня даже не вдохновляло ничего; не бизнес класс, не люксовые отели. Я хотела уже чтобы эти дни тут поскорее закончились.

Сегодняшний день закончился быстро, так как мы прилетели, потом пока нас вселили, поели и я решила пойти спать.

На утро...
-Доброе утро, любимая! - Кирилл с кофе в постель разбудил меня.
-Доброе. Это что?
-Кофе тебе.- ответил он с улыбкой на лице
-Зачем? Ты знаешь, что я с тобой только из-за родителей.
-А я нет. Я хотел тебя порадовать, но я могу и быстро разрушить ваш контракт.
-Да, успокойся. Давай свой кофе.

Затем мы пошли гулять по Сочи и поздним вечером вернулись в номер. Там проходили несколько дней нашей поездки и наконец-то настал день когда мы едем домой. До вылета у нас было 5 часов, а до выселения 2 часа.
Я лежала в постеле на животе  в топе и в спортивных штанах, слушала музыку и болтала ножками. И тут не итого не с того ко мне начинает лесть Кирилл. Начал меня лапать, перевернул и протянул ближе к себе. Начал раздевать меня и лапать.

-Эй, ты что? Совсем сдурел.
-А что такого ты моя девушка я твой парень, что не так. Иди сюда я сказал.

Я жутко начала кричать и молить чтобы он меня отпустил, но увы. Мне это не помогало. Ведь тут было не слышно и мои слова умаления никого не интересовали. Он воспользовался мной... после чего сказал мне:

-Собирайся, тебя никто ждать не будет. Мы уезжаем.

Я собрала вещи и через пару часов я вновь вернулась домой. Домой где меня никто не ждёт.

-Ой, Кирилл. Привет. Очень рада тебя видеть. Проходи раздевайся, сейчас чаю тебе налью.- с улыбкой произнесла мама.
-Нет. Мне пока.-ответил он.

Я поднялась в комнату, закрыла дверь и мне оставалось, так только плакать. Моя жизнь покатилась в никуда. Моя история жизни, закончилась после того как я потеряла Веронику. Не понимаю как мне про все рассказать Лизе, но она должна знать. Я найду в себе силы и обязательно ей расскажу и про Кирилла и про Веронику.

«Судьба решила иначе»Место, где живут истории. Откройте их для себя