После нашего поцелуя в комнате создалась тишина, в которой было просто не понятно, что нужно или можно сказать. Но Лиза исправила это:
-Мы пойдём гулять?
-Ой, да пойдём.Мы собрались и пошли на улицу. На улице мы фотографировались, гуляли, сходили на аттракционы и пошли в ресторан. Когда нам принесли еду я решила с ней поговорить:
-Лиз...
-Что?
-Я хочу с тобой поговорить
-Давай, я тебя слушаю. Что случилось?
-Да, ничего. Но... -опустивши глаза в тарелку я не знала как это сказать, ведь у меня такого никогда не было.
-Ир, что случилось? Скажи, я тебя пойму
-Вообщем-я сделала большую пазу и вдох, чтобы набраться сил-ты мне нравишься
-Эх, ты я поняла это после второй нашей прогулки, ты мне тоже нравишься.
-Вау, я очень рада что это взаимно-с улыбкой произнесла я.
-Ну, тогда предлагаю войти в отношения. Как ты на это смотришь?Тут я я с грустью вновь опустила глаза в тарелку. Да с одной стороны я счастлива, а с другой что мне делать. Ведь у меня все не так просто, и как мне быть дальше я не знаю. Моя жизнь стала очень запутанной и как распутать эту паутину моей жизни я даже не знала. Что ответить ей я тоже не знала, не могу же я все на неё выводить в один день.
-Лиз, я очень рада твоему предложению. Но это тяжёлый шаг и я хочу чтобы мы вместе пришли к этому. Может чуть позже, когда мы вместе будем готовы.
-Да. Я согласна, прости все очень быстро.
-Я не обижаюсь-с улыбкой произнесла я.Вернувшись домой я стала обдумывать Лизино предложение и не знала как мне поступить, ведь у меня так много проблем, о которых я не готова сейчас рассказывать. Возможно правда нам следует ещё пообщаться и узнать друг друга лучше.
После моих мыслей перед сном мне пришло смс:-Спасибо за прекрасный день. Надеюсь он у нас не последний. Не хотела бы завтра устроить фотосессию, я нашла студию. Сейчас отправлю ее фотографии, чтобы ты подумала. Я забронировала на 17:00, если что есть время отменить.
-Спасибо тебе. Да, конечно будет. Хорошо, сейчас посмотрю, но на фотосессию согласна.
-Спокойной ночи
-Спокойной -ответила я.В фотостудия была привлекательная, но что там за фотографии сделать я даже не понимала. Ведь там была кровать, стул и ванная, кухня. Она больше была похожа на небольшую студию, когда комнаты совмещены. Обычно я беру что-то нейтральное и под минимализм, Лиза женщина загадка. Конечно, фото идей у меня уже были готовы, но все же было как то не обычно работать в таком. Ну, как говорят утро вечером мудренее. И я пошла спать.
Давайте наберём 10 лайков и сразу выпущу новую главу😍
Ваша отдача очень мотивирует💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьба решила иначе»
FanfictionИстория происходит между двумя девушками Лизы и Иры. Ира после первой встречи с Лизой попадает в больницу. Что случилось с Ирой? Какие чувства у Лизы? Как развиваются их события дальше?