Проводил Иру, я отпивалась в компанию Сатурн.
-Здравствуйте Сергей Семёнович, что там?
-Здравствуйте, все плохо. Мы начали проводить проверки всех документов и к сожалению или к спать Кирилл Никитович орестован.
-Как? Я же только с ним общалась.
-Мы его ждали у дома. У них в документах очень много проблем.
-А что с Павлом Викторовичем(Папа Иры)?
-Он становится владельцем компании. У нему переходить вновь управление компанией, при нем все отлично.
-Спасибо-пожав руку я попрощалась.Выйдя из офиса я сразу позвонила Ире.
-Ир, можем поговорить?
-Да, что случилось.
-Прости, но нас вновь нужно встретится. Я должна кое что сказать, по телефону не могу это рассказать.
-Хорошо. Где? Во сколько?
-Да как обычно, давай часа в 20:00
-ОтличноPOV Лиза
Я Иру ждала уже в кафе и тут я вижу ее и не могу просто убрать улыбку с лица.
-Что случилось?
-Садись. Я тебе все расскажу-с улыбкой произнесла Лиза. Начну с самого начала...
Когда мы встретились, мы мне очень понравилась. Потом твои истории не давали покоя. И все вообщем навалилось, но я не могла тебя потерять, я должна была тебе помочь избавится от Кирилла. Я копила деньги на питбайк, но случилась такая ситуация, что пришлось их потратить на другое дело. Когда я увидела как Кирилл с тобой образуется, я обратилась в компанию Сатурн. Эта компания помогла мне провести аудит и просмотреть все бумаги и все что можно в компании твоего отца. Хорошо что денег которые я копи было достаточно, вот все документы(показываю фотографии). Кирилла вчера орестовали, а компания переходит твоему отцу. Так как при нем все документы чистые. Так что ты не останешься в бедности и можешь не зависит от Кирилла.
-О Боже, спасибо.-Ира с улыбкой встала и обняла меня.-Нужно обязательно рассказать эту новость Татьяне Васильевне. Она будет очень рада. И папе скажу.
-Давай беги-сказала Лиза
-А ты?
-Мне нужно домой, у меня сестра дома сидит одна.
-Ладно давай-Ира поцеловала Лизу в щеку.Ира поделилась новостью с Татьяной Васильевной и она была очень рада. Она очень рада что девушка ее навещает, ведь когда Вероники не стало она стала не кому не нужна. Ира стала для неё как внучка. Они очень любили друг друга.
-Пап, мам...-прибежала Ира домой с радостью.
-Что случилось?
-Садитесь. Пап, ты вновь стал руководителем компании-с улыбкой на лице сказала Ира
-Что? Ир, чего ты такое говоришь?-в недоумении они смотрят на Иру.
-Кирилла посадили, а тебя поставили вновь директором.
-Кто тебе это сказал?За звонил телефон... Папа разговаривал по телефону, а мы с мамой переглядывалась взглядами и ждали пока Папа закончит свой разговор.
-Да, я поняла. Спасибо. Досвидания-произнёс Папа в трубку телефона.-Ир, а ты права. Мне только что звонили и все рассказали. А откуда ты знаешь это все?
-Вот так получилось что узнала. Я у себя в комнате, а тебя поздравляю с новой должностью-с улыбкой произнесла Ира поцеловав папу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьба решила иначе»
ФанфикИстория происходит между двумя девушками Лизы и Иры. Ира после первой встречи с Лизой попадает в больницу. Что случилось с Ирой? Какие чувства у Лизы? Как развиваются их события дальше?