20 глава

112 9 0
                                    

POV Лиза

На утром я проснулась с уверенность. Я собиралась идти на встречу с Кириллом. Я не знала что я хочу ему сказать и что могу сказать. Но все произошло очень быстро я даже не успела проснуться, но была уже готова ехать. Вызвав такси я отправилась к Кириллу.

-Привет, я Лиза.-Кирилл показался для меня мерзким типом.
-Привет, что хотела? -с наездом и пафосом сказал он.
-Я хочу с тобой поговорить.-Резко отодвинула стул и посмотрела ему прямо в глаза.
-Ну давай попробуем.... (Прошла небольшая тишина) Что хотела?
-Я хочу поговорить на свет Иры.
-У я пошёл. В этом нет смысла ты же понимаешь? Что ты хочешь мне сказать? Вся ее жизнь зависит только от меня. Все ее дорогие дома, подарки и тд.
-Ты же понимаешь что из этого ничего не будет? Вы же не счастливы. Я хочу быть с ней, она мне нравится.
-Ну если она будет с тобой у неё ничего не будет. Решать ей.
-Ты реально дашь ей выбор?
-А нафиг она мне? У меня таких как она каждый день.
-Я конечно в шоке с тебя.
-А что ты хотела? Чтобы я бегал за ней как собака, она мне не сдалась.-грубо сказал Кирилл
-Закончим тогда на этом. Эта девушка достойна большего и никто не умеет права ее бить, чтобы ты ей не давал. Давай ее повезём и ты сам скажешь, что отпускаешь ее.
-Окей, жду 10 минут

Я пошла звонить Ире...
-Привет. Ир, тут такое дело. Можешь к нам с Кириллом подъехать, но через 10 минут он уходит. Постарайся быстрее.
-Привет. Хорошо, а что случилось?
-Приедешь и узнаёшь, жду тебя.

Я подошла к Кириллу и сказала что Ира сейчас приедет.

POV приехала Ира
-Привет всем. Что случилось? -с непониманием на нас смотрела Ира.
-Кто скажет?-сказала Лиза
-Я начну пожалуйста-сказала Кирилл.-Сядь. Вообщем, хочешь быть с ней, Окей. Без проблем. Иди будь, но что на это скажут твои родители когда ты будешь с ней и без денег. Когда вам нечего будет есть, нечего будет одеваться. Эти шмотки ты покупаешь благодаря мне. -на громкий тон переходил Кирилл.
-Стоп-сказала Лиза-че ты несёшь? Ты сказал, что просто скажешь ну что она свободна.
-Да? Разве? Не помню. Удачи вам! Потом ко мне не нужно по бегать Ир, я давал тебе все,(Жестко взял за руку поднимаясь со стула) а ты все просрала. Пока.

Ира начинает плакать.
-Ир, все будет хорошо. Нам хватит денег и подожди ещё один день, все решиться пожалуйста я тебе обещаю.
-Да что может решится. У меня Папа под ним, он его и уволить может. А я его знаю он сделает специально это.
-Ир, я тебе обещаю. Не плачь.

Лизе звонок... (компания Сатурн)
-Кто это тебе звонит?-спросила Ира.
-Я отойду.

Лиза отошла и долгое время ее не было, а когда вернулась заказала по коктейлю и мы погуляли, затем разошлись по домам. Она так и не сказала что это за компания.

«Судьба решила иначе»Место, где живут истории. Откройте их для себя