POV «Ира»
Я вышла из больницы, подготовила фотографии. Прошло примерно около недели после того как мы не виделись с Лизой. Я решила, что я должна все сделать что я обещала. Не могу я просто так позвонить ей. После чего я сидела целый день выбирала фотографии, редактировала их, потом я позвонила Лизе.
-Привет! Это Ира, фотограф.
-Привет! Я тебе узнала, рада что позвонила. Как ты?
-Все хорошо, ты как? Я подготовила свои фотографии, когда можно подъехать показать, некоторые отредактировала или лучше скинуть на почту?
-Тоже отлично. Нет-нет. Давай домой лучше. Адрес скину смской.
-Хорошо, до встречи.
-Пока.Мы договорились встретиться вечером сегодня. Тогда я начала собираться. Боже зачем я наряжаюсь, я сама этого не понимаю. Я надела: свою короткую юбку в клетку, топик чёрного цвета из которого торчали лямки в стразах от виктории сикрет, надела также свой любимый чокер в стразах. Накрасилась и накрутила волосы. Взяла ноутбук и направилась к Лизе. Вызвала такси, по дороге написала смс.
-Я выехала. Скоро буду.
-Ок, жду)Подъехав к дому, я поднялась. Лиза открыла мне дверь. В квартире она была одна.
-Проходи. Классно выглядишь
-Спасибо, ты тоже
-Пойдём на кухню?
-Да.Мы сели за стол. Лиза села около меня. Я показывала ей фотографии, но она сидела так близко что я не могла сосредоточиться. Я слышала ее дыхание, которое доносилось мне прямо в ухо. Тогда решила развеять обстановку и свои мысли.
-Как тебе? -спросила я.
-Отлично! Мне нравится- радостно произнесла она.-особенно пятая.
-Да, вообще огонь.
-Можешь скинуть, чтобы я сейчас ее выставила?
-Конечно. Давай переходник. Я тебе на телефон скину.
-Ок. Чай не хочешь?
-Не отказалась бы.
-Сейчас тогда чайник поставлю.Передавая мне переходник, наши руки случайно соприкоснулись и по моему телу пошли мурашки. О Боже, я я о влюбилась? Да, нет. Мы попили чай, скинули фотки и я пошла домой.
-Спасибо за чай-с улыбкой произнесла я.
-Тебе спасибо за классные фотки-поцеловала меня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьба решила иначе»
FanfictionИстория происходит между двумя девушками Лизы и Иры. Ира после первой встречи с Лизой попадает в больницу. Что случилось с Ирой? Какие чувства у Лизы? Как развиваются их события дальше?