На утро...
Все сидели на кухне и кушали, я услышала это когда ходила умываться. Я не стала наряжаться, этот Кирилл меня выносил. Я была в шелковой пижаме, корая была глубокого зелёного цвета как изумруд, но сверху я надела халат от этого комплекта, так как шорты были очень короткие. Также у меня были волнистые волосы после сна. Я спустилась вниз в своих тапочках, которыми шарпала по полу. Все видели за столом.
-Доброе утро-сказала я. Вытянулась и начала завязывать волосы в пучок, чтобы сесть за стол. Глаза Кирилла от меня не отрывались и я поняла что попала ещё больше
-Доброе. Просаживайся-сказал Кирилл и вновь отодвинул стул рядом с ним.
Я села.
-Ты утром ещё прекраснее, чем я думал.-сказал он мне тихо на ухо.-Почему дверь вчера не открыла?
-Уснула-типо сказала я, улыбнувшись папе который сидел на против.После завтрака я пошла в комнату и закрыла дверь на замок. Стук в дверь....
-Ир, открой дверь. Это Кирилл.
-Что ты хочешь?
-ИзвинитсяЯ открыла дверь...
-Прости за вчера
-Я не обижаюсь, все нормально.
-Больше такого не повторится пока ты сама не согласишься
-Я не соглашусь -сказала я
-Согласишься, а если нет. Я сам тебя возьму и спрашивать не стану.
-Ты переходишь свою грань.
-Пока-сказал он с ухмылкой.Входная дверь спустя два часа закралась, наши гости ушли. Я спустилась вниз, чтобы рассказать родители про Кирилла.
-Ир, ты чего так холодная к Кириллу присмотрись к нему-сказал Папа
-Да, хорошо что твоей девки больше нет-сказала Мама
-Алло, она не девка. Она была моей девушкой. Как ты такое можешь говорить про неё, что она тебе сделала. Ваш Кирилл время меня хотел износилось. -грубо выкрикнула я.
-Давай не наговаривай на людей. Кирилл это твоё и наше будущее, ты должна ему всем что у тебя есть и будет-сказала Мама
-Мам, ты вообще меня слышишь. Он хотел меня износилось
-Ир, я все сказала. Завтра ты пойдёшь с ним в ресторан.
-Я не пойду
-Тебя никто не спрашивает. Твоя девка нам не нравилась, но мы терпели ее будь добра и ты потерпеть.
-Вы терпели? Вы серьезно? Вы ее набили, что она бедная и не из нашего круга общения. А я любила ее. - со слезами кричала я.
-Выкинь свою дурь из головы-сказал Папа. -если не Кирилл ты будешь ходить побираться как она и мы будем жить на улице. Что тебе будет что сходишь пару раз на свидание
-Вы вообще себя слышите. Я лучше побираться буду, чем буду с ним.
-Что ты несёшь.-по щеке ударила Мама. - Я тебе все сказала и это не обговаривается. Ты будешь делать то, что говорит он. Он хороший мальчик и тебя никогда не обидит не в чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьба решила иначе»
FanfictionИстория происходит между двумя девушками Лизы и Иры. Ира после первой встречи с Лизой попадает в больницу. Что случилось с Ирой? Какие чувства у Лизы? Как развиваются их события дальше?