На утро к нам домой заявилась Лиза, она решила поговорить с моими родителями. Хорошо что дверь открыла ей я и до них она не успела дойти. Мы поднялись ко мне в комнату и мы с ней разговаривали.
-Лиз, ты понимаешь что ты не можешь им сказать про наше общение.-сказала я со злостью. Я очень боюсь ее потерять.
-Ладно, все Ир. Перестань злиться, все было бы хорошо. Я бы им все объяснила и они поняли.
-Не нужно я сама со временем, но я должна кое что ещё тебе рассказать.-с грустью я посмотрела на неё уже со слезами на глазах.
-Боже Ир ты чего, что случилось?POV Ира
Стук в дверь моей комнаты. Я быстро вытерла слёзы и подошла к двери. Открыв дверь я увидела Кирилла. Лиза сидела задом и он подумал что это мальчик, жестко толкнул меня и я упала на пол. Лиза вскочила с кровати и толкнула его.-Ты кто такой? -Кирилл начал кричать на ее
-Лиза, а ты че типо крутой девушек обижать? -Лиза начала наезжать на него.
-Че ты с моей девушкой отираешься? Ир, я вроде говорил не с кем не общаться.
-С твоей девушкой? С девушкой так не обращаются. И ты никто чтобы кому-то что-то запрещать.
-Лиз, пожалуйста иди -Ира начала плакать ещё сильнее, она понимала что дальше будет.
-Ир, я никуда не уйду или ты со мной уходишь. Я не оставлю тебя с этим человеком.
Кирилл грубо взял Иру за руку подняв с пола- я сказал она никуда не пойдёт. Она сидит дома, а тебе уже пора-сказал Кирилл.
-Отпусти ее или ты реально получишь.
-Лиз не надо, все хорошо. Иди все будет хорошо.
-Одевайся-Лиза взяла вещи из шкафа и кинула мне их. -Ир, одевайся.
Кирилл в шоке от того на сколько она настойчивая и что она не боится. Он бросил вновь ее на пол, одевайся и чтобы в 22:00 была дома. Я приду и проверю, твоя настойчивая подруга победила.POV Лиза
Ира оделась и мы с ней вышли из дома, я вызвала такси и мы поехали в кафе. Я заказала кофе и мы сели в уголок кафе, я хотела понять кто это и почему он ей указывает, чтобы она мне просто нормально все рассказала.-Ир, кто это?
-Лиз, пожалуйста пойми меня. Я должна была тебе рассказать все сразу, ногтя борюсь тебя потерять. Ты для меня за такое короткое время стала очень родная.
-Расскажи мне все сначала, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьба решила иначе»
FanfictionИстория происходит между двумя девушками Лизы и Иры. Ира после первой встречи с Лизой попадает в больницу. Что случилось с Ирой? Какие чувства у Лизы? Как развиваются их события дальше?