Я стояла в коридоре у Лизы дома, обувалась, когда она сняла мою куртку с вешалки и помогла мне ее надеть. У меня появилось еще больше сомнений, что происходит. Я быстро попрощалась и побежала спускаться по лестнице.
Сегодня на улице было очень тепло, но к сожалению уже поздно чтобы не много прогуляться. Поэтому я вызвала такси и поехала домой. После приезда домой, я разделась, налила ванную, поставила свечи, налила себе бокал вина. Залезла в ванную с бомбочкой, солью и пеной. О, боже я решила смешать все что только есть, но это прекрасно. Там я провела примерно часик. Взяла полотенце обернулась им, надела тапочки и пошла на кухню. На кухне налила сока и пошла в комнату. На тумбочке около кровати у меня лежал телефон. Села на кровать и увидела смс от Лизы.-Спасибо тебе за прекрасные фотографии, надеюсь когда-то у нас вновь будет такая прекрасная фотосессия. Спокойной ночи.
Тогда с улыбкой на лице я ответила ей:
-Это ты прекрасная модель. Поэтому все так классно. Спокойной ночи.После я отложила телефон, взяла в руки свой сок и задумалась о том, что происходит между нами. Ведь обычно с моими моделями такого нет. Особенно я не приезжаю к ним домой отдавая фотографии. Я сидела на протяжении нескольких часов думала о том, что между нами. Но ничего не придумала. Пошла за свой столик, чтобы подготовится ко сну. Я расчесала уже практически досохшие волосы, намазала лицо мазюкалками от прыщей и конечно же руки. И легла спать. На протяжении часа не могла уснуть, но все же у меня получилось.
На утро я вижу смс от Лизы:
-Доброе утро! Хотела бы сделать ещё одну фотосессию.Она подняла мне настроение уже с утра своим смс. Я не знаю почему я была так рада ее смс.
-Доброе утро! Я рада тебя пофотографировать. Можно сделать это не особо в официальной форме если хочешь.
Через несколько минут она ответила:
-Ир, да это будет хорошей идей. Когда тебе будет удобно?
-Давай завтра с утра начнём?
-ОкНа этом наша переписка закончилась. И тогда я почему то решила, что хочу подстричься и выложила в инстаграмм историю. Это был коллаж: фотография с длинными волосами, а вторая фотография я убрала волосы в кофту и сделала виде каре. Поставила опрос как лучше. И тут опять через несколько минут мне пишет Лиза ответом на историю.
-Ты чего с ума сошла?
-В смысле?
-Ты решила отрезать волосы? Я тебе не разрешаю, они же прекрасные.Тут я задумалась о том почему она так говорит, почему она переживает за меня.
-Да, нет не собралась. Просто интересно каких ответов будет больше.
-А, понятно. Я уже испугалась.
-))-ответила я.Я просидела все день дома, и к вечеру я начала готовиться к встрече с Лизой, хотелось произвести на неё впечатление. Я помылась опять с чем только можно и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьба решила иначе»
FanfictionИстория происходит между двумя девушками Лизы и Иры. Ира после первой встречи с Лизой попадает в больницу. Что случилось с Ирой? Какие чувства у Лизы? Как развиваются их события дальше?