8 глава

190 14 3
                                    

Утром я проснулась и началась моя утренняя рутина: умылась, поела, пошла в комнату. Мне так сильно хотелось написать Лизе, но я понимала что не могу тревожить человека без повода. Может она даже не хочет со мной общаться и тогда я села дальше обрабатывать фотографии. Я даже не заметила как прошёл день. Время уже близилось к вечеру. Я скинула фотографии Лизе и с нетерпением ждала ее ответа.

-Привет! Это супер, спасибо. Ты отличный фотограф! Желаю тебе дальше большего развития в этом.
После ее смс мне стала не много грустно, она как будто прощается со мной, но я думаю что я просто себя накручиваю.
-Привет. Рада что тебе понравилось! Спасибо.
-Надеюсь ещё когда-то получится поработать вместе или увидеться.
-Я тоже-с грустью ответила я.
-Как дела у тебя? Мне кажется или ты какая то грустная?
-Все хорошо,  ты как ? Кажется
-У меня все хорошо. Хочу пригласить тебя на ужин, сегодня а 20:00 в том кафе, придёшь?

Боже, у меня радость просто зашкаливала. Я была готова взорваться от счастья.

-Хорошо, спасибо за приглашение. Я приду.
-Тогда жду тебя!

Тогда я достала свое платье, накрутила волосы, накрасилась, обула туфли и поехала на ужин. Лиза сидела за нашем столиком, она была одета в белую рубашку. Когда она встала меня поприветствовать, я увидела что на ней ещё были надеты чёрные брюки и чёрные туфли. Она выглядела просто бомбезно.

-Какая ты красивая!-с восхищением сказала Лиза.
-Спасибо-смущенно ответила я-ты тоже! -с улыбкой произнесла она.

Мы сделали заказ, пока ждали его, мы болтали о куче разных тем.

-Не хочешь составить мне компанию на вечеринке, но она пройдёт в Москве?
-Ой, даже не знаю. Но составить хочу-улыбнулась я.
-Сейчас покажу квартиру и место.
Лида показала квартиру в Москва-Сити и вечеринка в Инжое. В честь для рождения Милас.
-А когда будет она?
-В эти выходные
-Хорошо я согласна. Там есть что-то по одежде или ещё что-то?
-Если не ошибаюсь там дресс-код и черно-белое. -Ответа Лиза.
-Хорошо, можешь тогда составить компанию чтобы я купила подходящее платье?-с улыбкой произнесла я.
-Ок, хоть сейчас-Лиза улыбнулась в ответ.

Когда мы классно посидели и начали уходить Лиза поцеловала меня в щеку и мы пошли в магазин.

«Судьба решила иначе»Место, где живут истории. Откройте их для себя