Я училась в институте на заочке, поэтому могла тренироваться. Занималась я тхэквондо. Ох, пора раскрыть все карты и познакомится. Меня зовут Лиза-прозвище АКУЛА. Живу в Ростове, с мамкой и сестрой. Все хватит разглагольствовать, пора собираться на фотосессию.
Собрала пару пакетов с разными образами. Вызвала такси и поехала на фотостудию.Подъезжав мне приходит смс: «простите, я не много задержусь! Приеду в 18:10. До скорой встречи!»
-«Ок»-ответила я, «начну тогда подготовку, пока соберусь, да и ехать мне ещё тоже опоздаю»
Приехав я пошла со своими мешками искать зал, который был мне нужен. Время близилось в 18:10, а я была ещё не там, какой ужас. Но меня радовала лишь то что она написала что задержится. Найдя свою дверь, я попыталась открыть ручку, ничего не вышло. Тогда я поставила свои пакеты на пол и нормально открыла дверь. Зайдя на порог, я увидела и одурела. Боком ко мне стояла девушка и ковырялась что-то в фотике, но я могла лишь разглядеть ее длинные волосы они вновь впали мне в глаза и я поняла, что это была она на той вечеринке.
«Привет»- повернув голову на меня сказала она «Меня зовут Ира»
Я стояла как в копанная, ещё эти пакеты не давали мне покоя. Она была одета в кожаные лосины, которые подчеркивали ее фигуру и лямки в стразах которые торчали из чёрного топа.
«Проходи»-нежным голосов произнесла она.
Я быстро переоделась в белую рубашку и чёрные брюки, образ я дополнила красным галстуком. В студии стоял диван, на котором в конце фотосессии мы начали смотреть фотографии которые в общем счете получились в этой фотосессии. Ну, тогда мои мысли были совсем не в фотографиях, а в ней. Ох, мои жаркие мысли поедали меня изнутри. Я не могла себя остановится. Что она со мной делает! Мой фантазии не было придела, что даже мои уши заложило, она была прекрасна.
Она спросила: «как тебе фотографии?»
Я не знала что я должна была ответить ведь я их даже не видела, я смотрела на неё. На ее запястья рук, ее нежное дыхания, запах ее волос меня сводил с ума:
«а, ну ты скинь мне на почту. Там большой экран я лучше ещё раз посмотрю»«Хорошо»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьба решила иначе»
FanfictionИстория происходит между двумя девушками Лизы и Иры. Ира после первой встречи с Лизой попадает в больницу. Что случилось с Ирой? Какие чувства у Лизы? Как развиваются их события дальше?