7 глава

191 12 0
                                    

«Утро»
Утром я проснулась очень рано. Пошла умываться и налила себе капучино и написала Лизе:

-Привет! Сегодня все в силе?
-Привет! Да. Где встретимся? -ответила она.
-Ой, даже не знаю. Давай в тц ?
-Ок.

Когда я попила свой капучино. Я отправилась в комнату. Мне нужно было выбрать в чем я пойду на встречу. Как то ничего особо не нашла поэтому решила надеть джинсы белого цвета, топ белый и сверху накинула чёрную косуху. Когда выбрала, сняла вещи чтобы погладить и накраситься. Я была одета в свой любимый бордовый халат из шёлка. И мне звонит Лиза по видео в инстаграмм...

-Какая ты красивая! -ее глаза загорелись.-я хотела спросить, а какие у нас будут фотографии нужно ли брать с собой что-то?
Я застеснялась и начала улыбаться
-Да, возьми что нибудь. Пару образов пофотографируем. 
-Хорошо. До встречи! -она улыбнулась
-До встречи!-ответила я.

С каждым днём я чувствую к ней что-то немоверное, какое-то влечение ею. Тогда с улыбкой начала красится. Погладила вещи и собралась выходить. Вызвала такси и поехала к тц. Там меня уже ждала Лиза.

-Привет ещё раз! - с улыбкой произнесла я. -ты долго меня ждёшь?
-Привет! Нет, только не давно подошла. -ответила Лиза.
-Может где нибудь присядем, чтобы выбрать места и идёт для образов?
-Да хорошая идея. Пойдём в кафе. -предложила Лиза.

Мы пошли в кафе, там было очень уютно. Мы сили у стенки, там были красивые белые перегородки между столиками и приятный приглушённый цвет над каждым из столиков. Атмосфера была приятная. Когда Лиза села на против меня, между нами пробежала иска. Это был очень не ловкий момент, но в тот момент мне хотелось лишь только поцеловать ее.
Мы посидели и определились с фотографиями и местами. Провели целый день прекрасно. Тогда после фотосессии я предложила поехать ко мне, чтобы разобрать фотографии.

-Хорошо, я согласна поехали. -ответила Лиза.

Мы вызвали такси и поехали ко мне. Сели на кровать и тогда у меня начало сносить крышу, на сколько она прекрасна. Таких чувств к человеку я никогда не ощущала, это было что-то неповторимое. Ее прекрасные сильные руки, ее запас, ее цвет глаз, ее улыбка у неё было все идеально. Знаете эти видео в тик токе, когда снимают что болтаешь, а потом в кровати или целуешь. Вот в этот момент я ощущала все это. Тогда я была готова сказать о своих чувствах, но прошло все в секунду, когда она произнесла что закончила.

-Хорошо, я тогда обработаю и тебе скину фотографии.

Проводила Лизу, у меня квартира пахнет ей. Боже какая же она классная. Мне хотелось побыстрее сделать ей фотографии чтобы написать ей. Тогда я сразу же села обрабатывать фотографии. Но увы, я устала и меня хватило только на пару фотографий. Я легла в кровать и не могла забыть этот прекрасный день. Я с улыбкой легла спать.

____________________________
P.S. Спасибо Вам за поддержку! Это очень приятно! 💖

«Судьба решила иначе»Место, где живут истории. Откройте их для себя