:: Когда ты заставляешь ревновать (2)::

119 9 21
                                    

☆Джэхен: 

На самом деле ты тут не причем, просто ты слишком красивая девушка. В очередной раз на вашей прогулке, пока парень отошел за соком для тебя, ибо было жарко, к тебе подкатил какой-то деградад.

- Мы с вами случайно не знакомы? - спрашивает подошедший и ты даже ответить не успеваешь, как слышишь ответ за твоей спиной.

- Совершенно специально не знакомы. - интонация Пона очень холодна, а взглядом он явно уже четвертовал этого идиота, отчего незнакомец тут же улетучивается, принося тысячу извинений.


☆Джибом:

Эта плюшка приревновала тебя к твоему лучшему другу, потому что слишком много с ним общаешься.

- Не удивлюсь, если скоро ты от меня к нему съедешь. - дерзит парень, а ты смеешься.

- Да ну нафиг. Мы поубиваем друг друга. К тому же я не могу уехать от своей любви всей жизни. - теперь Ким слегка краснеет от смущения.


☆Донхен:

- Я ревную. - заключает парень, в очередной раз забирая тебя с работы и крепко держа за руку.

- Я тоже. - Донхен смотрит чуть удивленно и приподнимая бровь. - Ревную тебя к Бомину и Джучану.

- Боже. - парень тихо смеется и понимает, что ревновать тебя к какому-то коллеге не стоит.


☆Джучан:

Эта булочка тебе полностью доверяла, но почему-то Бомину он не очень доверял, стараясь оградить тебя от общения с ним. Через какое-то время ты заметила это и решила спросить в чем дело.

- Оппа, почему ты не даешь мне общаться с Бомином? - ожидающе ответа, смотришь на Хона.

- Я просто немного не доверяю ему, я же лучше его знаю. Кто знает, что у него в голове творится. - и Джучан ведь в чем-то прав, так как Чхве у нас непредсказуемый товарищ: начиная от расстегивания рубашки Донхена и заканчивая чем-нибудь похлеще.


☆Бомин:

Этот товарищ слишком в себе уверен, чтоб ревновать тебя к кому-либо, однако иногда все же он проявляет характер ревнивца.

- Я просто напомню тебе, что я твой парень. - говорит макнэ, усаживая тебя к себе на колени и немного злобно смотря на Донхена.

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя