:: Сладкий кофе или флирт ::

107 8 11
                                    

Ранним утром Сонюн уже стоял и обслуживал клиентов, готовя самый идеальный кофе и приветливо улыбаясь всем, тем самым затягивая в свою кофейню. Интерьер помещения уютный и в приятных шоколадных и кофейных оттенков, как и глаза хозяина заведения.
Т/И как всегда проснулась утром пораньше и быстро собравшись направилась в кофейню, а все только из-за одного парня-баристы, который варит самый вкусный и идеальный кофе, но девушка ходит туда и не только из-за него. Ей очень давно симпатичен тот бариста, и она иногда, но старается подкатить к старшему, однако получается, мягко говоря не очень.

- Привет~ - заваливается та в заведение и садит свою пятую точку на барный стул напротив Чхве,мило улыбаясь парню. Про себя мелкая отмечает, что тот выглядит как всегда прекрасно.
Вай также улыбаясь подходит к ней, отдав заказ клиентке.

- Привет. Какое будешь кофе сегодня? - протирает стол в мыслях просчитывая запасы и другие бюджетные важные дела. День в начале казался сложным, но зайдя в кофейню, как всегда Чхве почувствовал легкость и быстрое решения проблем, будто само заведение было с такой потрясающей аурой.

- Ммм,не знаю, на твое усмотрение - тянет по-детски, полностью доверяет парню и  немного подзалипает на Сонюна.

- Желание клиента - Закон~ - тихо посмеивается, поворачиваясь спиной и готовит, что-то от себя, решив слегка порадовать постоянную покупательницу и добавляя в кофе привкус клубники. Довольно улыбнувшись своей работе. - Для постоянного клиента новые ощущения~ - вновь посмеивается, подавая чашку кофе и уже идя за новым заказом к другому клиенту.
Все время Т/И наблюдала за тем, как Чхве готовит кофе

- Мм,вкусно пахнет~ - вдыхает запах кофе, улавливая нотки приятного запаха клубники. Попивает кофе иногда подглядывая на то, как парень флиртует с девушками, где-то внутри больно покалывает и поэтому не желая больше смотреть на эту картину она надевает наушники и залипает в телефон не замечая ничего вокруг происходящего.
Посмеявшись и приняв новый заказы, Вай подходит к бару, делая новые кофе. Этот день такой же прекрасный, как и все. Наконец закончив и отнеся напитки остальным, парень вернулся и погладил по голове девушку, чтобы та обратил на него наконец свое внимание. Т/И отвлекается от телефона и переводит взгляд на старшего, настроения все так же нет

- М?Что такое? - снимает наушники и аккуратно складывая их кладет в рюкзак.

- Как тебе кофе? - также по доброму и солнечно улыбается, что всегда поднимало настроение другим, но видно не в случае с девушкой сегодня.

- Сегодня был вкуснее всего~ - тянет по-детски натягивая улыбку, вышло не очень так, как ее все так же расстраивала та ситуация с флиртом и другими девушками. Ах, если бы они встречались...

- Что-то случилось? - парень учтиво интересуется и в глаза заглядывать аккуратно.

- Все впорядке~ - смотрит в глаза старшего утопая там целиком и полностью, а Сонюн ее за руки берет и большими пальцами нежно гладит.

- Я ведь вижу, что это не так. Что-то личное? - также смотрит в глаза пытаясь сканировать. Т/И медленно покрывается румянцем от прикосновений Чхве.

- Ну..да, личное... настолько, что не могу рассказать - опустила голову.

- Ничего. Главное не грусти все наладится, Окей? - улыбнулся и снова погладил по голове.

- Не наладится, слишком тот человек меня не замечает - усмехнулась сама себе и грустно надула щёчки.

- Может ты плохо стараешься? Кто этот человек? - осторожно интересуется, а у самого сердце йокает от боли и обиды на себя, пока тот жмякает щечки девушки.

- А ну, кхем, этот человек... ты - густо покраснела, получая в отвеь улыбку.

- Ты такая милая~ - вновь погладил щеки - Честная~ - и поправил волосы - И тебе в институт надо спешить, студентка~ - показывает взглядом на время - Потом еще поговорим~

 - Ой,точно - забыла о смущении и быстро вскочила со стула на ходу одевая рюкзак, вылетела из кофейни - Пока~ - и на прощание помахала рукой, скрывшись за дверью.
- Я всегда обращаю на тебя внимание, Т/И~я - тихо добавил и для каждого остается загадкой, как старший узнал имя девушки, если они не знакомились даже.

☆☆☆
Меня просто потянуло на такой вот фанфик сегодня-

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя