Девушка интересом стала рассматривать друга своего ненаглядного и успев лишь добавить в уходящую спину. - До завтра, оппа~
С некой капелькой грусти проговорила младшая,и проводила взглядом уходящего Сонюна.
- Я Т/И~ - она мило улыбнулась парню и протянула свою маленькую ладошку.***
Дойдя до своего дома и переодевшись, парень наметил маршрут и позвонил своему давнему знакомому.
- Чанджун~и, Ентэк учится вместе с Т/И и я хочу узнать, что за банда у них там в универе.. Зачем мне это? Не глупи. Хочу их на место поставить. - Уай слегка усмехнулся и сбросил трубку, тут же получив всю нужную информацию сообщением. - Прекрасно. Хм, они сейчас как раз рядом через 5 минут будут. Весело...Тем временем девушка что-то безумолку тараторил внимательно слушавшему Дэелю,который обслуживал клиентов. Они довольно быстро нашли общие интересы для обсуждений,хотя Т/И казалось,что это будет проблематично,но оказалось все довольно наоборот.
***
Темный переулок, мигающий фонарный столб и кучка тупых студентов-бандюг: все прямо, как в каком-нибудь боевике, однако реальность в прочем отличается.
Парень долго возился со всеми, ибо не очень умел порой сдерживать свои эмоции и наконец закончив со всеми, Чхве потер руки и громко рыкнул - Чтобы не подходили к ней больше! Да и вообще кому-нибудь, крысы мелкие. Увижу царапины на ней и вас точно убью... - парень взяв за волосы главного, также с страшным и характерным для зверя рыком пригрозил. - Ты. Меня. Понял?А тот только беспомощно закивал головой. Мгновение и Сонюн на по сделок пнул его в живот и пошел домой, намечая себе приятный расслабляющий отдых.
***
Ребята хорошо сдружились, болтали на всякие разные темы и естественно по своему обещанию Ли не выпускал девушку со своего поле зрения. После закрытия кофейни старший провел Т/И до дома и все обошлось вроде без приключений, однако на утро Ким ждал сюрприз в универе: та банда, которая ее избила, пришла не в целом составе, да и были они слегка в ужасающем виде... все избитые, что привело всех в немалый шок "Интересно,кто их так?"
Ну а по окончанию всех занятий девушка по обычаю заскочила в любимую кофейню.
- Оппа! Оппа! Оппа,представляешь, те парни сегодня все побитые пришли~ - с каким-то детским восторгом пролепетала младшая, залетая в заведение, чем немного пугала остальных посетителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Golden Child
Fanfiction╭═────═⌘═────═╮ • Реакции с потрясающей группой Golden Child;; • возможно будут встречаться: • imagine; • мини-фанфики; • игры; • профайлы;; • мемы;; ╰═────═⌘═────═╯