:: Неизвестный сталкер (2) ::

59 6 13
                                    

Уже дома вновь вспоминаешь странную ситуацию по дороге, сидя перед учебником математики, который уже сотый раз проклинаешь за весь час твоих мучений.

- Могу помочь. - разносится над ухом, отчего моментально вздрагиваешь и резко оборачиваешься, отталкиваясь от парня подальше. - Ты такая забавная. Ненавидишь математику потому, что тебе лень ее делать.

- И что? Как ты вообще сюда попал, ненормальный... - вооружаешься первым, что попадает под руку: веником.

- Меня не особо пугает веник. И я же говорил уже, что я всегда с тобой, просто в воздухе на молекулы растворяюсь. - смеется демон, с легкостью отбирая у тебя веник. - Ты меня этим напугать собиралась? Пф. Кстати меня Бомин зовут, а не "ненормальный". Не люблю такие прозвища. - Чхве нагло плюхнулся на твою кровать, укладывая руки под голову.

- А ты не обнаглел ли? - кидаешь в него карандашом, хмурясь и немного краснея от злости, которая внезапно тебя окутала.

- Ты и правда удивительна. Обычно смертные вызывают полицию от испуга или пытаются изгнать меня каким-то вшивыми талисманами, крестиками и прочим. А ты огрызаешься. К тому же я уже с пал на этой кровати... еще и вместе с тобой. - Бомин игриво ведет бровями, продолжая пристально смотреть на тебя, пока ты краснеешь.

- А ты слишком болтлив для демона, не думаешь? - наконец фыркаешь все еще чувствуя легкое смущение и стараясь вновь попробовать силы в таком ненавистном предмете, как математика.

- Не думаю. Только подумай, как мне было скучно столько лет ни с кем не общаться, а тут наконец смог заговорить с тобой. - демон глаза блаженно прикрывает и зевает, плюсом окончательно удобно устраиваясь на твоей койке.

- Кто тебе мешал говорить с другими людьми, а? - все твои попытки  заняться учебой идут к черту, а в голове появляется все больше вопросов и мыслей "Я схожу с ума от усталости похоже".

- Я не вправе рассказывать тебе об этом. Либо заключаем сделку, либо я буду продолжать доставать тебя. - спокойно поясняет Чхве и кидает тебе обратно твой карандаш, который ты ранее запульнула в него же.

___________________________________

Выбор за вами:

* Заключить сделку

*Не заключать сделку

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя