:: Когда ты милая и стеснительная ::

92 7 28
                                    

Дэель:

Любит смущать тебя и смотреть на то, как ты дуешься, хоть и просила не смущать тебя.

- Оппа, ну хватит! - снова прячешь красные щеки ладошками и дуешься, отчего парень смеется звонко.

- Не могу остановиться, потому что ты такая милая! Я так тебя люблю! 

Сонюн:

- Оппа~я! - улыбаешься довольно, снова видя, как Чхве готов на месте откинуться от умиления, хоть и чувствуешь себя смущенно.

- Ты можешь еще раз это сказать, показывая эгье? Пожалуйста! - Уай улыбается, протягивая тебе свою руку и приглашая сесть к себе на колени.

Джэсок:

- Пхахаха. - Пак сдерживает смех, закрывая кулаком рот и делая вид, что кашляет.

- Ничего смешного! Я... правда стесняюсь спрашивать у продавца или консультанта что-то. - дуешься на парня, показушно отворачиваясь.

- Ну прости~ - Джэсок снова старается не хихикать. - Просто ты очень мило выглядишь в такие моменты.

Чанджун:

- Боже. - парень падает, наигранно хватаясь за сердце, а ты смеешься.

- Ты чего? - продолжая играть с щенком, спрашиваешь.

- Ты слишком милая. Я сейчас умру от умиления. Серьезно, ты и щенок это просто double kill. - Чанджун продолжает держаться за сердце, чувствуя как оно трепещет от передоза милоты.

Тэг:

Он просто считает тебя милой с самого твоего появления в их классе и является тайным воздыхателем, который сегодня себя немного запалил.

- Ты такая милая, поэтому я влюблен в тебя. - задумчиво выпаливает Ентэк и осекшись тут же прикрывает рот ладонью.

- Что? - поднимаешь на него глаза, явно краснея. Упс, как неловко то.

Сынмин:

Вы оба смущаете друг друга, зато в этой игре у вас постоянно ничья. Надолго ли?

Джэхен:

Пон снова целует тебя в щеку, заставляя краснеть и улыбается довольно, крепче прижимая к себе за плечи.

- Ты такая милая. Никогда не меняйся. - все так же счастливо заключает он.

Джибом:

Парень снова громко смеется, вспоминая как ты забежала в их танцевальный зал, когда парни снимали футболки.

- Идиот, хватит ржать. Вот Джучан своей девушке глаза хотя бы закрыл. Не то, что ты. - бурчишь, все еще краснея после увиденных торсов.

Донхен:

- Какая сестренка стеснительная. - этот юноша потешался над тобой, являясь твоим старшим братиком.

- Заткнись. - вздыхаешь, стыдливо утыкаясь в книгу, чтобы не видеть Донхена и еще один объект.

- А чего "заткнись" то? Между прочим ине пришлось оплачивать тот небольшой разгром, который ты устроила от неловкости и смущения, когда консультант просто близко подошел к тебе, чтобы помочь. - цокает старший, продолжая сидеть на парте и ехидно хихикая. - Этот консультант наш одноклассник. Он тебе нравится, да?

- Рот закрой. - так и продолжалась ваша маленькая перепалка.

Джучан:

Как и упоминалось раньше: ты и девушка Джибома забежали в танцевальный за л парней, когда те решили снять футболки из-за жары. Конечно же Хон быстро закрыл ладонью твои глаза, зная о твоем миленьком характере и из-за небольшой ревности тоже, уводя из помещения под смех Джибома. Однако ты все же покраснела даже от секунды такого вида мемберов.

- Господи... милая, больше так не делай...

Бомин:

- Милашка~ - Чхве тыкает в твою красную щечку и снова целует в губы, заставляя еще ярче пылать. - Ахаха, ты красная, как помидорка! Так бы и съел!

- Ну прекращай! - краснеешь до невозможности от его слов, а Бомин и рад, громко смеясь.

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя