:: 14 февраля. - Скрипач ::

89 8 29
                                    

Однажды одна милая девушка влюбилась в талантливого музыканта, однако признаться никак не могла.

Все дни она тихо наблюдала и слушала игру парня, но на 14 февраля он не пришел на свое обычное место, заставив ту волноваться и печалиться.

- А я шоколад приготовила... - Т/И грустно вздохнула, присев рядом с местом, где обычно блондин играл на скрипке.

- Для меня? - внезапно раздался мягкий юношеский голос, заставив слегка покраснеть особу и даже начать немного заикаться. 

- Д-да. Просто я... сегодня день влюбленных... - еще немного мямлишь, прикусывая губу, а милый парень садится рядышком, нагло пробуя приготовленный для него шоколад.

- Прости, что опоздал. Хены на тренировке задержали. Я Джучан. А как тебя зовут, чаги~я?- удивляешься, уставившись на парня. - Я с самого начала тебя заметил. Еще в тот первый день, когда ты начала слушать меня.

- Я Т/И. - полностью отдаешь коробочку и улыбаешься мило, позже получая в благодарность игру на скрипке. Паганини звучал волшебно, заполняя тебя эйфорией и спокойствием.


_____________________________________________

Пересматривал РТК и вдохновился. Согласитесь, что Джучан талантливый малый во всех планах. Как сказал однажды Чанджун на Ежедневном Айдоле Джучану "Ты во всем хорош". Просто ловлю какой-то оргазм от его вокала и игры на музыкальных инструментах... ядумаю мои эмоции сложно описать в такой период.

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя