:: ХЕН-ЛАЙН ::
㋛Дэель:
С Ли вы были друзьями по переписке. И однажды играли в "Правду или Действие", где парень загадал сесть ему на колени и поцеловать, все это было конечно в шутку для него, а вот ты действительно отнеслась к этому довольно серьезно.
Как ты выполнишь это действие, если вы далеко? Очень просто, потому что ты переезжала в Сеул, а Дэель вызвался тебя встретить и помочь с заселением. Вот вы у тебя в новой квартире распиваете чай, как ты внезапно садишься к нему на колени и не медля целуешь.
- Я выполнила твое желание, хоть и через долгое время. - усмехаешься и собираешься встать, однако тебе не дают.
- А ты не так его выполнила. - с этими словами, Дэель еще раз тебя целует, но уже проникая языком глубже.
㋛Сонюн:
Он был твоим другом, но ты испытывала к нему давно не дружеские чувства. И вот на одной вечеринке общих друзей вы играли в бутылочку. Крутится она и крутится, пока не указывает на тебя и одна из самых трезвых людей, то бишь ваша лучшая подруга плюсом, громко заявляет:
- Ну-ка сядь Сонюну на колени и поцелуй его. - мысленно продолжив у себя в голове "может наконец сойдетесь, идиоты".
Ты помедлила, однако все же выполнила ее желание. Сев на колени Чхве, ты потянулась к его губам и какого было твое удивление, когда парень не хотел отрываться и даже углубил поцелуй, прижимая к себе. К слову Уай был полностью трезв.
㋛Джэсок:
Вы даже знакомы не были с этим парнем, точнее ты просто знала его, как лучшего друга брата, а он тебя, как сестренку лучшего друга. Вы делали вид буд то не интересуетесь друг другом, что было очень ошибочно. Но однажды твой брат соизволил взять тебя с собой клуб, потому что ты имела некий компромат на него и грозилась рассказать все родителям. В клубе проходила вечеринка в честь дня рождения их друга. Все бы ничего и праздник протекал хорошо и весело, однако в каждом "меду есть ложка дегтя"(хотя можно ее не считать "ложкой дегтя"): толпа сносила с ног, отчего ты села кому-то на колени, только позже это поняв.
- Простите! - пытаешься вскочить, но тебя придерживают за талию.
- Сиди, иначе опять снесут. - Пак слегка улыбается, явно немного опьяненный то ли алкоголем, то ли твоими духами, потому что.. - Вкусно пахнешь.
- Прекрати меня нюхать, словно собака. - краснеешь, так же прибавляя тихое "А от тебя воняет алкоголем и не очень то вкусно". Джэсок лишь тихо смеется, отпуская и легко поцеловав в шею, а потом уже в губы на прощание.
㋛Чанджун:
Вы были скорее соперниками, которые на первый взгляд люто ненавидели друг друга, хоть это и не так. Везде старались обогнать друг друга: будь это поедание еды или кто первый окажется в школе и т.д. И даже на этой вечеринке вы не прекращали свое соперничество, а один из друзей Ли решил этим воспользоваться.
- Чанджун сказал, что ты не сможешь сесть к нему на колени и поцеловать его. - прикрывая улыбку бокалом, осведомил тебя Донхен, выжидающе смотря.
- Пф, легко. - немного покалеблившись быстро идешь в сторону объекта и садишься на его колени, впиваясь в губы.
Удивленное лицо Чанджуна надо было видеть, однако на поцелуй он ответил, углубляя его и прижимая тебя ближе.
- Вау. Но я все равно целуюсь лучше. - усмехнулся Ли, отчего ты недовольно цокнула и решила доказать обратное, снова целуя парня. В итоге вы соревновались кто лучше целуется.
㋛Тэг:
Учитесь в одной школе, в одном классе и теми же идиотами. Вот эти самые идиоты или точнее идиотки по приколу хотели тебя унизить, заставив сеть на колени местному красавцу, так еще и поцеловать его. Да у тебя чуть глаза не полезли от такой наглости, но ты согласилась - не потому что тебя запугали, а скорее из-за интереса реакции самого Ентэка.
- Тебе на свидании поцелуев не хватает, малышка? - спокойно спросил парень, отчего в шоке были все и те девушки ретировались самые первые, чтобы не стать посмешищем.
- Что..? - ты была тоже в полнейшем афиге после его слов. Но Сон ничего не отвечал, дожидаясь пока класс опустеет.
- Ничего. Твою шкуру спасал, дурочка. Но если хочешь на свидание, то я не против. - парень довольно усмехнулся и поцеловал тебя в щеку.
㋛Сынмин:
Видела когда-нибудь ходячие помидоры? Ну вот Сынмин его косплеил, ибо ты все это провернула на глазах у остальных мемберов. Чанджун даже посвистывать начал, в то время как у остальных челюсти с полом встретились.
_________________________________________________
Чего-то потянуло меня на такое... Соу сорри, но такое вот вдохновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Golden Child
Fanfic╭═────═⌘═────═╮ • Реакции с потрясающей группой Golden Child;; • возможно будут встречаться: • imagine; • мини-фанфики; • игры; • профайлы;; • мемы;; ╰═────═⌘═────═╯