Chapter I

6K 236 11
                                    

        Его глаза так и притягивают. Я встаю и иду за ним, но не могу найти! Вдруг ужасный звук оглушает меня ... это... будильник?  Как же я не люблю, когда сон прерывается на самом интересном месте. Так хочется узнать, что дальше? Но сон больше не повторяется... Жизнь весьма не справедлива, но разве ей об этом скажешь?

— Шани, вставай в школу, а иначе опоздаешь! — крикнула мама с кухни.

— Уже встаю! — вылезая из-под одеяла, крикнула я.

        Каждый мой день начинается совершенно однообразно. Моя жизнь вообще перестала иметь для меня какой-либо смысл, когда мы переехали в Лондон.У мамы появилась новая работа, а времени для меня совсем не осталось. Не скажу, что я сильно сердилась, ведь маме приходилось много работать, чтобы дать мне хорошее образование.Будь моя воля, я бы его и вовсе отменила, потому что гонясь за хорошими оценками, грамотами и медалями, мы забываем о самом важном — о наших близких. Наверное поэтому я забила на учёбу ещё в седьмом классе, когда мне поставили первую отрицательную отметку... да--а, вот бунтарка.Зато теперь у меня есть уйма времени, чтобы погулять с моим любимым псом Вельсом или почитать новый роман с  моей подругой Николь.Честно говоря, из-за моего характера мне очень сложно найти общий язык с другими людьми.  Чаще всего я просто молчу и ухожу в свой мирок, в котором нет места предательству,измене, разочарованию и глобальному потеплению.

    Несмотря на то, что я позволила себе  предаться утренним размышлениям, я уже опаздываю в школу. Мы с мамой  живём в самом захолустном районе, поэтому мне приходится просыпаться раньше всех, чтобы успеть в школу к первому уроку. 

Скоростные сборы в школу занимают у меня около тридцати минут, а после, я бегу что есть силы  к своей остановке. Но кто говорил,что Фортуна ко мне снисходительна? В  это утро я опоздала. Как только я добежала до остановки, автобус отъехал. Чёрт! Ну как так? Придётся идти до школы пешком, а это займёт у меня немало времени! К третьему  уроку, наверное, и приду. День начинается «превосходно». Хотя чему я удивляюсь? Смирившись, я достала телефон и наушники, только они могут сдобрить мой сломленный дух. Я шла не торопясь и слушала музыку. Вдруг, ни с того ни с сего, хлынул ливень. Я убрала телефон с наушниками в сумку и громко прокричала: «Да я просто победитель по жизни!!!». Рядом проходил какой-то мужчина. Покраснев, я накинула капюшон на голову  и отвернулась.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя