— Гарри, а как же твоя семья? Они отпустят тебя?! - тихо,но серьёзно спросила я.
— У меня никого нет! Я один и живу сам по себе,- он опустил свои огромные глаза и сожмурил их, как маленький ребёнок, чтобы не заплакать. Мне казалось это странным, как так? Он не знает кто его родители или знает,но они его бросили? Всегда ,когда он о себе что-нибудь рассказывает в моей голове появляется куча вопросов и ни одного полноценного ответа. Он, безусловно, для меня загадка. Он, как книга, которую я только начала читать и никак не могу оторваться от неё.
— Так мы уедем из города?- тихо спросил меня Гарри.
— Есть несколько условий, — я поднялась с места и начала задумчиво ходить по гаражу, всё обдумывая и принимая решение.
— Какие условия? Всё что угодно! Я всё выполню! — он , словно, улыбнулся в душе.
— Во-первых, мы поедем в Ливерпуль, во-вторых, я возьму с собой Вельса,в-третьих, мы уедем завтра!Это всё,- я снова села рядом.
— Почему в Ливерпуль? Ну,ладно, это неважно! Я на все три условия согласен! — он улыбнулся.
— Тогда давай собираться?! — сказала я, и начала искать в гараже чемодан для вещей.
— Стоп! Давай так, ты собираешь свой саквояж и всё, что тебе нужно,и мы встречаемся завтра утром в парке?! Мне тоже нужно забрать некоторые вещи, окей? — Гарри встал с дивана и подошёл ко мне.
— Ты точно придёшь? — я чувствовала какое-то недоверие, вдруг он завтра не придёт и весь план рухнет.
— Я приду, я обещаю! Главное ты приди! — он улыбнулся и обнял меня очень крепко, я начала задыхаться в его объятиях.
— Пока,я пойду! — он отдалился от меня, и всё ещё улыбался.
— Да, береги себя, Гарри!- мы попрощались, и Гарри ушёл.
Наконец-то, я нашла старый пыльный чемодан и начала собирать вещи.Я заглянула к себе в комнату и собрала всё, что там было нужно. Вельс тоже суетился и бегал по дому, начиная меня доставать. Я взяла свои накопления и немного еды. Я надеялась, что мне этого хватит на этот период времени.
Тем более в Ливерпули жил мой отец, возможно, я его увижу и смогу посмотреть ему в глаза,чтобы спросить почему же он нас бросил?
Когда всё было собрано, я унесла чемодан в гараж и спрятала. Мама всё равно не заглядывает в гараж, надеюсь, что не найдёт его.
Я легла на кровать и начала думать, сработает ли наш план, не поймают ли нас, придёт ли Гарри? Столько сомнений, столько противоречивых мыслей. Я медленно начала засыпать и уже через час погрузилась в сон.
Когда я проснулась, то было уже утро. Я спустилась на кухню - никого нет. Значит, мама уже на работе. Я села за стол и написала маме записку, чтобы она не волновалась за меня. Потом тщательно позавтракала и собралась уже выходить. Я сходила в гараж за чемоданом и в комнату за Вельсом.
В конце концов, в десять часов я была окончательно готова и выдвинулась к парку. В одной руке я держала за поводок Вельса, а в другой чемодан. Найдя пустую скамейку в парке, я села на неё. Теперь осталось только ждать Гарри,но на его счёт у меня были большие сомнения. Вдруг он не сможет по какой-то причине поехать со мной. Но нет,он не подвёл.
У входа в парк появился парень с сумкой в руках. Он подошёл ко мне и сел рядом.
— Я рад, что ты вырвалась,- он улыбнулся.— Пошли на остановку.- он взял мой чемодан и мы пошли на остановку. Я была рада, тому, что у нас всё получилось.
Когда мы шли рядом, я заметила, как сияли глаза Гарри. Он рад?
Я даже не заметила, как я простила его и уже не обижалась на тот случай,но это не значит, что я смогу его забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanfictionВозможно, это всего лишь сон,который так поразительно совпадал с моей жизнью.И снился только с четверга по пятницу.Наверное, поэтому я возненавидела четверги , я не любила этот сон, после него всегда что-то случалось и неважно хорошее или плохое.Вещ...