Какое необычное чувство чего-то нового. Чувство счастья? Нет, это что-то другое....Чувство непонятности? Да, наверное,это оно..
Мы ехали в поезде. Я сидела у окна с наушниками в ушах, а Гарри сидел, скрестив руки и закрыв глаза. Ему хорошо? Иногда на его лице появлялась мимолётная улыбка сменяющаяся выражением боли, как будто внутри Гарри разрывалось всё, что только возможно. Может быть это из-за раны?
— Гарри, всё хорошо? — немного взволнованно спросила я.— Да, всё отлично! — не открывая глаз, ответил Гарри. Он сжал двумя пальцами переносицу и отвернулся к окну.
POV ГарриНичего мне нехорошо. Мне ужасно плохо. Я так и не могу уезжать далеко, я привязан к Хелен и стае. Когда же всё это закончится?!
Я не смогу долго прожить вдали от стаи. Я пробовал ,и у меня не получилось. И опять, я пытаюсь, и уже в нескольких милях от Лондона, у меня ничего не получается.
Внутри всё сжимается и жжёт, и даже маленькое движение причиняет ужасную боль. Придётся вернуться? Ну, нет, а Шаника? Мы уже договорились, и менять решения я не буду. Я прекрасно знаю, что вдали от стаи мои силы с каждым днём будут угасать, но я уже решил! Это моё решения. Я буду рядом с Шаникой.
Может быть и Хелен отвяжется от меня, а может и нет, просто сгноит в Ливерпуле.
Это неважно для меня.С каждой милей мне становится хуже, но я не собираюсь сдаваться!
Через час мы приехали в Ливерпуль. Мои ноги и руки отнимались, я скорее хотел найти ночлег и лечь спать.
— Так, нам нужно найти хостел, поэтому пошли в центр, — сказала Шаника и взяла меня за руку.
Мы шли медленно, но это и к лучшему, потому что быстро я просто не мог, мне было очень плохо. Это как во время гриппа, хочется только спать и ничего больше.Наконец-то, спустя несколько часов брожения, мы нашли подходящий хостел и заселились в него.
Я сразу пристроился на кровать, а Шаника куда-то решила пойти. Я не хотел её отпускать, но у меня просто не было сил. Она ушла к отцу,а я остался в хостеле.
POV Шаника
Как только мы приехали в Ливерпуль, мы нашли хостел и Гарри остался там. Он был совсем плох, поэтому я решила не тащить его с собой. А сама я пошла на поиски адреса отца. Вскоре я нашла его улицу и дом, но боялась позвонить в дверь. А что, если он меня не узнает? А что, если он не захочет меня выслушать? Но да ладно, была не была!Я постучалась в дверь, и через несколько мгновений, мне открыл дверь мужчина средних лет.
— Чем могу быть полезен?! — тихо спросил он. Он меня не узнал.
— Джим Уолтер ? — также тихо,но уверенно спросила я.
— Да,это я. А вы кто? — ошеломлённо спросил он.
— Моё имя Шаника Элли Девис. Вам о чём-то говорит моё имя, если нет, то я просто уйду! — я отошла от двери на несколько шагов.
— Шаника? Моя малышка,это правда ты? — тихо спросил он. Он подошёл ко мне и обнял, я тоже его обняла, но холодно, ведь я всего не знала.— Проходи в дом! Я поставлю чай, — он начал суетиться и бегать по дому. Это выглядело странно, словно, я гостья, которая приехала спустя несколько лет. Хотя это так и было...
— Джим, мне нужно с вами поговорить! — я присела на диван и он сел рядом.
— Да, конечно, — на его лице появилось смятение.
— Почему, отец, почему ты нас бросил?! — из меня вырвались эмоции. Слёзы катились из глаз. Сейчас во мне говорила обида за те годы, которые я прожила только с матерью. Ведь это он разрушил моё счастливое детство, всё из-за него. Многим не дано понять насколько это больно и обидно, но мне было жутко.
— Шаника, разве тебе ничего не рассказала мама? — к его глазам тоже подступали слёзы. Наверное, он во всём обвинит маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanfictionВозможно, это всего лишь сон,который так поразительно совпадал с моей жизнью.И снился только с четверга по пятницу.Наверное, поэтому я возненавидела четверги , я не любила этот сон, после него всегда что-то случалось и неважно хорошее или плохое.Вещ...