18 глава

2.7K 177 11
                                    

Как странно получается. Как только мы начинаем подниматься, расправлять плечи, верить, что дальше всё будет хорошо... Жизнь снова роняет нас, уничтожая всё то, что мы успели создать в себе заново. 


Новый день. Новые ощущения. Новая история. Новая боль.


Я шла и кедами пинала воздух. Я хотела выплеснуть ту боль, что засела внутри меня. И, не имея ничего другого, пыталась причинить боль воздуху. Но разве возможно причинить ему боль, если он ничего не чувствует?

Я хочу быть ветром и ничего не чувствовать.

Но я человек, и я чувствую всё. Чёрт, как же больно...

Ты живёшь одним днём и не задумываешься, а что случиться завтра? 

Возможно, что завтра всё поменяется. Вся радость или печаль исчезнут раз и навсегда. Твои чувства, эмоции - всё, что было у тебя раньше, испарится. Возможно, что те, кого ты считала друзьями предадут тебя или окажется, что они были лишь актёрами в масках и ничем большим. 

Об этом так страшно думать...

Но зачем, зачем жизнь играет с нами?.. Она то сулит невероятные возможности и дарит друзей и теплоту, поднимая тебя всё выше и выше, то в один момент забирает всё, что дала и роняет в самую чёрную и глубокую бездну! И тебе не выбраться из неё без чьей-либо помощи.

Только у тебя заживают старые раны, как ты опять падаешь, и образовываются новые.

Возможно, я бы и не думала обо всём этом, если бы не пережила предыдущий час.

Ещё недавно я была счастлива. А что сейчас?.. Сейчас я готова просто упасть на землю и никогда не подниматься. Ибо зачем? Какой смысл пытаться что-то сделать, если только что твой мир разрушили без возможности восстановления?! 

Я до сих пор не могу осознать, что это не сон. Что это всё та же жестокая реальность, в которой ты обитаешь и пытаешься выжить, понимая, насколько ты ничтожен...

**Часом ранее**

Я лежала на кровати и, от нечего делать, рыскала по интернету. А вот Вельсу было совсем скучно, и поэтому он постоянно доставал меня.


—Эй, парень, совсем не терпится? - спросила я у Вельса, как будто бы думая, что он что-то мне ответит.


—Ладно, неси поводок! - я отложила в сторону ноутбук и пошла собираться. 


Через 15 минут мы были полностью готовы и отправились в ближайший парк гулять.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя