Я лежала в своей кровати и читала книгу, как вдруг передо мной на окне появился Гарри. Неужели я была так увлечена, что не заметила, как он прошёл? Но его приход был даже кстати, у меня было к нему много вопрос: почему мама его не видела? Ну и все, да всего один вопрос. Ну не сошла же я с ума и не разговариваю с несуществующим человеком?
- Что с тобой не так? Нам нужно поговорить! - я убрала книгу и подошла к Гарри. В палате никого, кроме нас не было, все ушли на обед.- Ничего не происходит. Да, мы должны поговорить.Почему ты не спишь? Я ожидал увидеть тебя мило спящей в кроватке, но ты всё испортила! Вечно всё портишь, нет,чтобы порадовать Гарри, так ты вредничаешь,– он говорил так серьёзно, но потом сам рассмеялся.
-Эй, я не про это! Почему моя мама тебе не видела? – он потупил глаза, а потом вновь поднял их на меня.
Они сверкали словно фонарики на рождественской елке. Такие яркие.Он неожиданно обнял мою голову и поцеловал волосы, а после, после я ушла в себя от переполняемых меня эмоций. Я не заметила, как он ушел.
- А это ещё кто такой? Твой приятель? Ну и ловкий же он! Выпрыгнул в окно со второго этаже? Он там не разбился? - спросила Эмма, девушка из нашей палаты.
-Ты его видела? - изумлённо спросила я.
-Тебя волнует видела ли я вас вместе? То есть тебе все равно разбился он или нет? - она подбежала к окну и посмотрела вниз - Его нет! Крепкий парень, - она улыбнулась .
Теперь на душе стало легче. Я не сумасшедшая, ведь его вижу не я одна! Видимо, утром он очень быстро смылся, раз его не видела мама, но я даже рада. Иначе бы она завалила меня своими вопросами. Кто он? Из какой семьи? Давно ли мы с ним познакомились? Ну и так далее, как я и говорила.
Я подошла к окну и посмотрела на улицу. На тех же качелях, на которых утром сидела я, теперь сидел Гарри. Он сидел задумавшись, что-то сжимая в руках. Потом он размахнулся и выбросил это в кусты.
Я накинула кофту и выбежала на улицу, но его уже не было. Расстроившись, я села на качели. Неужели я к нему привязалась? Теперь мне хотелось с ним поговорить.Какой бы я ни была, Гарри мне очень понравился. И я говорю не о влюблённости,романтике ,но,впрочем, и об этом тоже. Вдруг сзади кто-то схватил меня за плечи. Я очень испугалась и подняла голову.
-Шани, ты неисправима! Ты опять испугалась, а это всего лишь я! - он улыбнулся и сел рядом на качели.
-Привет, я думала, что ты ушёл, - улыбнувшись,сказала я. Мне стало гораздо легче,когда он пришёл. Он такой волшебный, с ним мне не страшно. Хотя я встретила его неделю назад, я к нему привязалась.
-Нет, я всё ещё здесь! А ты почему не спишь? Уже поздно, - он отошёл и сел на скамейку. Я последовала за ним.
-Я увидела тебя в окно и решила спуститься. Ведь мы так и не договорили! И да, кого-то ждёт пощёчина! - он только рассмеялся. Гарри удивляет меня.
-Ну, хорошо! Что ты хочешь знать? – немного погодя, спросил он.
-Я хочу знать, кто ты и откуда, - улыбнувшись, сказала я.
-Хм, ладно! Меня зовут Гарри и я из Лондона! – он засмеялся.
-А серьёзно?! Это я уже знаю! - возмущённо сказала я.
-Как? Неужели? Хм, ну, тогда большего тебе знать и не стоит, - он склонил голову, а потом, кисло улыбнулся. - А то ещё влюбишься в меня, - он рассмеялся и пошел.- Куда ты идешь? Гарри, постой! -крикнула я.
- Пока, Шаника, сладких снов, - он не остановился и пошёл дальше,а я все смотрела и смотрела, как он уходит. Он ушел. Он же ещё придет? Ведь придет? Точно..
"Что он выкинул в кусты?" - подумала я. Я полезла в кусты. Ну да, в платье самое оно - лезть в кусты и искать что-то. Я долго рыскала, но ничего так и не нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanfictionВозможно, это всего лишь сон,который так поразительно совпадал с моей жизнью.И снился только с четверга по пятницу.Наверное, поэтому я возненавидела четверги , я не любила этот сон, после него всегда что-то случалось и неважно хорошее или плохое.Вещ...