15 глава

2.7K 180 2
                                    


Опять утро, школа и скука. Всегда мечтала о такой жизни. Нет, конечно же нет! Я хочу быть общительной и интересной! Хочу перестать быть мечтательницей и, наконец, приобрести новых друзей. Сегодня же этим и займусь! 


Я собралась и пошла на остановку. Всю дорогу до школы я просидела в наушниках, обдумывая свои дальнейшие действия. 
Как только я зашла в школу, я пошла в раздевалку. И стала свидетелем чьих-то разборок: услышав шаги, я решила, что лучше спрятаться за угол. Так я и сделала. В раздевалку зашёл Дастин, а после него и Бруно с компанией. Бруно неожиданно ударил Дастина, и тот опустился на колени. Как вы думаете, что произошло дальше? Его начали бить? Ага, щаззз. Он поднял свои синие глаза на Бруно и улыбнулся. Я отвернулась, боясь, что сейчас начнется настоящее избиение. Но внезапно услышала довольно странный вопрос ребят:"Куда он делся?» 

Я только выглянула из-за угла, а Дастин уже стоял позади этой компании. Что-то тут не так. Эта быстрота, внезапность... Гарри?! 

Дастин повернул к себе Бруно и сказал:

-Твоя компания не всегда будет с тобой. А вот мои силы будут со мной всегда, – он дал Бруно под дых и ушёл, закинув рюкзак на плечо.


-Он демон! - крикнул Бруно, стоя на коленях.


-Ладно, Бруно, пошли!- сказал Оливер, поворачивая его за плечо.


-Да отвали от меня!- отдёрнув плечо, рявкнул парень.


Я решила постоять в углу ещё немного, пока все не уйдут. А потом пошла в класс и села на своё место. 
Как ни странно, рядом со мной сел Дастин.
Я не очень хотела с ним разговаривать. Да он, собственно, и молчал.
Через некоторое время в класс вошла незнакомая девушка и села по другую сторону от меня. Это меня удивило, и я постаралась её рассмотреть. Но, увы, мне это не удалось.


-Девушка, вы классом ошиблись! - как всегда прокомментировал Бруно.


-Нет, дружок, я ничего не перепутала! Я новенькая, – она улыбнулась и начала доставать тетрадки.


-Ого, сколько новеньких за два дня! - сказала Хлоя. 

Она явно была не рада новой ученице. И, скорее всего, это было потому, что та была очень и очень красивой.


-Не слушай их!- решила и я сказать.


-Да ладно, пускай треплются!- она улыбнулась мне. - Меня зовут Бетти, а тебя?


-Её зовут Стерва Девис! - крикнул Бруно, услышав вопрос Бетти.


-Заткнись, «самый умный и привлекательный»! – повысив голос, сказал Дастин и улыбнулся. Все засмеялись, а Бруно только оскалил зубы.


-Меня зовут Шаника! – я улыбнулась.


-Красивое имя! – сказала Бетти и протянула мне и Дастину по шоколадке.


-О, спасибо!- в унисон сказали мы.


-Не за что! - Бетти весело рассмеялась, и почти сразу прозвенел звонок.


Это была самая лучшая перемена.


После урока Бетти позвала нас с Дастинов в столовую, и мы пошли. За едой мы много болтали и разговаривали.

Только сейчас я по-настоящему ощущаю, что я жила неправильно. Всё, что было до этого - всего лишь обман: и Николь, и Бруно... Но не Гарри. Нет, о Гарри так подумать я не могу. Он изменил мою жизнь!

-Эй, о чём ты задумалась? - прервав мои мысли, спросила Бетти.


-Ни о чём! - я улыбнулась.


-Пойдёмте погуляем сегодня? - спросил нас Дастин.


-Я не против! А ты? - спросила Бетти.


-Я тоже пойду! Во сколько? - уточнила я.


-Часов в 6! - кивнул Дастин. 

И мы пошли по домам. Вернее, они проводили меня до дома, а потом ушли.


Я зашла домой и ощутила странный, незнакомый холод. 

- i>Вельс!!</i>- крикнула из прихожей я, но он не отозвался.

Я побежала на верх в свою комнату, а потом и во все остальные. Где же мой дружище? Я решила позвонить маме, но услышала лишь пустые гудки. Мама всегда отвечала на мои звонки, но сейчас... В чём дело?

Я скатилась по стене и упала на коленки. В чём дело? Я просто сидела и молчала, сжимая в руках лиловый медальон, который подарил мне Гарри. От него исходило приятное тепло.

Я встала и пошла на улицу. Как ни как, я договорилась погулять с ребятами. Хотя, сейчас такая обстановка... О прогулке и думать не хотелось.

Медленным темпом я дошла до парка, где мы договорились встретиться. Я села на скамейку и погрузилась в свои мысли. Вскоре пришла Бетти, и остался только Дастин.

Мы с ней разговорились. Я рассказала ей, что у меня пропал пёс. Она выслушала меня и, подумав, сказала, что он, скорее всего, ушёл на самовыгул. Иногда такое случается. От этих слов мне стало легче. 

Мы так увлеклись разговором, что не заметили прихода Дастина. А он... Он пришёл с волком на поводке. Офигеть! Белый волк, да ещё и на привязи. Стоп! Белый волк? Зелёные глаза?

-Дастин, если я не ошибаюсь, то это твой ручной волк? - спросила я.


-Да, именно так,- улыбнулся он.

-Знаешь, он мне снился! - сказала я.


-Да?- удивленно спросила Бетти.


-Да, несколько раз в одном и том же сне... - я приблизилась к волку и потрепала его за шею. Посмотрев в его глаза, я неожиданно вспомнила те, которые скрывались под солнечными очками. – Гарри..


-Что? - спросил Дастин.


-А, нет ничего! Просто, он мне напомнил одного человека! - я отвернулась, и мы пошли гулять.


После продолжительного и весёлого вечера мы пошли по домам. Ребята снова меня проводили. И я вошла в дом, немного волнуясь. 

Темнота во всех окнах мне совершенно не нравилась.

Я забежала в дом и набрала мамин номер... Гудки, одни лишь пустые гудки! Да где же вы?! И Вельса тоже дома нет. 

Я поднялась в свою комнату и села на подоконник. Звёздное небо, луна, уже стоящая на посту... А моей семьи всё нет и нет!
Вдруг, я заметила у наших ворот что-то белое, ходящее из стороны в сторону. Я спустилась в прихожую и накинула куртку. Открыв дверь, я чётко разглядела волка Дастина. 
Я подбежала к нему и начала трепать.


-Эй, малыш, что ты тут делаешь? И где твой ошейник? - он был уже без ошейника. Он внимательно посмотрел на меня и пошёл вперёд. Отойдя на некоторое расстояние волк обернулся ко мне.

Он звал меня за собой. 
И я пошла за ним.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя