Я шла по улице и ожидала встречи с Николь. Она придёт со своей «новой» подругой. В душе я понимала, что теперь мы с Николь уже не лучшие подруги, она становится для меня чужой, но что я могу? Нам следует больше общаться и гулять, хотя я не знаю,стоит ли мне склеивать нашу дружбу, которая трещит по швам? А вот и они...На повороте появилось два женских силуэта. Когда они прошли у фонаря, я поняла,что это Николь с подругой.
-Хей, Николь!-подбегая к ним,крикнула я.
- Аа,Шаника,привет!- холодно ,сказала Николь, а её подруга даже глазом не повела.
-Хм,куда пойдём?- дружелюбно продолжала я.
-Ну, я даже не знаю,а ты что думаешь Доминика?- она ласково улыбнулась ей.Нда,теперь она очень далека от меня. И сложно сказать,что мы друзья.
-Давай в парк,туда скоро Бруно с Полом придут.- что?Мне послушалось или она сказала Бруно? Предательница! Она меня предала и ради кого? В голове всё перемешалось,я больше не хотела разговаривать с Николь,как она могла,ведь я ей всё рассказывала,я была с ней открытой,я верила ей,я...я считала её подругой...Как же больно ошибаться в людях.
-Николь!?Нам нужно поговорить,отойдём?- уже с раздражением сказала я.
-Хм,если что-то хочешь сказать, то говори тут,у меня от Доминики секретов нет!- с некоторой дерзостью сказала она.
-Ну,тогда нам не о чем разговаривать...- я склонила голову и пыталась сдержать слёзы,я должна была выговориться,поэтому я подняла голову и с улыбкой,скрывающей эмоции, договорила.-и главное, главное никогда не повторяй мои ошибки,не ошибайся в людях- это больно!- я повернулась и пошла. По движениям я поняла,что она хотела задержать меня,но ,видимо,передумала.
Как же так? Как я могла ,почти,всю свою жизнь общаться с «человеком в маске»,она была ненастоящей,она предатель. Я не думала,что Николь захочет поиграть с моими чувствами,но я сильно ошиблась. Целый вечер я шаталась по городу ,просто гуляя. Мне было неприятно. Уже было очень темно, и я решила пойти домой. Я проходила в парке и вдруг услышала чей-то голос.
-Хей,Шаника...а Шаника?!- откуда этот голос?! Такой знакомый...я оглядела всё вокруг,но не могла найти его. Я подняла голову и увидела на дереве Гарри. Он сидел ,свесив ноги и улыбался.
- Поднимайся сюда,мне есть что тебе показать!- он улыбнулся и протянул руку. Он что смеётся?! Я боюсь высоты,вот наглый! – Ну ,живее!
-Ну,ладно!- ухмыльнулась я и начала карабкаться по дереву. Раз сучок,два сучок, вот я и на дереве.Это так просто.
-Мм,молодец! Стоп! Ты что плакала?!- я даже не вытерла лицо...-Кто посмел тебя обидеть?!Я не уследил за тобой!- он улыбнулся и провёл рукой по моему лицу ,вытирая слёзы.
-Зачем ты позвал меня сюда?!- отодвигая его холодную руку, пробубнила я.
- А что? Ты разве не хочешь посидеть в моей дружелюбной компании?!-с ухмылкой ,сказал Гарри.Он достал из сумки бинокль и протянул его мне.- Ты любишь смотреть на небо?!Я вот очень! Интересно,а на звёздах кто-нибудь живёт?Как ты думаешь?- он ,как ребёнок,начал задавать кучу вопросов,хотя и сам был очень умным и всё прекрасно понимал.
-Ты можешь помолчать?- возмутилась я и начала смотреть в бинокль.
-Ай-ай-ай,какая злая Шаника.Шаника-злюка!- скрестив руки на груди и выкатив нижнюю губу,сказал Гарри.
-Тихо!Мне звонят!- я взяла телефон ,это мама.Она позвала меня домой.- Ладно, мне пора домой.- я спустилась с дерева и пошла к дому.
-Стой! Меня-то не собираешься ждать?- спускаясь,крикнул Гарри.
-Давай быстрее!- улыбнувшись,крикнула я.
-Понеслась душа в рай,а если тут маньяки есть?!- возмутился,подбегая Гарри.
-Да ладно тебе! Гарри-ворчун!- засмеялась я.
-Гарри не ворчун,Гарри- волк!- почему он сравнивает себя с волком?! Именно с волком,а не с кем другим?!Странно..
Мы болтали,толкались и смеялись всю дорогу.И остановились только у моих ворот.
-Ладно,пока Гарри....Гарри Стайлс!- я улыбнулась.
- Да, пока! -он взял меня за руку.
- Знай, ты не ошиблась во мне! Я никогда тебя не предам!- он улыбнулся и пошёл назад.
Стоп!!!Откуда он это узнал?! Он следил за мной? Хотя как он так быстро ушёл в парк? Это очень и очень странно. Но я всё равно узнаю ,я обещаю! Я проводила его взглядом и зашла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanfictionВозможно, это всего лишь сон,который так поразительно совпадал с моей жизнью.И снился только с четверга по пятницу.Наверное, поэтому я возненавидела четверги , я не любила этот сон, после него всегда что-то случалось и неважно хорошее или плохое.Вещ...