21 глава

2.2K 164 0
                                    

—Гарри!! - крикнула я и подбежала к нему.


Я прижалась к его груди и прислушалась к сердцебиению. Слава Богу, он жив.


От кого ждать помощи, если на этой пустынной улице никого нет?! 

Но, к счастью, мой дом был недалеко отсюда. Я быстро сняла с себя кофту и перевязала ему рану. Потом принялась приводить его в сознание, а иначе бы я его просто не дотащила.


—Эй, Гарри, ну же, очнись, пожалуйста! - после нескольких минут, он пришёл в себя, но был очень слаб.


Я приподняла его и обхватив за спину. Мы медленно пошли к моему дому. 

Чёрт! Это всё из-за меня!! Я сама создаю проблемы, а из-за них приходится расплачиваться другим.

Наконец-то, мы дошли до моих ворот. В доме горел свет. Значит, мама дома. Тогда придётся расположиться в гараже. 

Я быстро достала ключи из кармана и открыла дверь в гараж. 

В гараже стояла старая развалюха, на которой мама никогда не ездила после ухода отца и маленький раскладной диван. 

Я посадила Гарри на диван и пошла за аптечкой домой. Когда я вернулась, Гарри без сознания лежал на диване. Убрав кофту, я принялась обрабатывать рану.


—Сколько крови!! - я очень боялась крови, но сейчас было не время думать об этом.

Я обильно полила рану перекисью так, что Гарри даже застонал. Через десять минут, я закончила с обработкой раны и просто села рядом с Гарри, начав водить рукой по его кудрям, а он тихо всхлипывал, как ребёнок.


—Гарри, поправляйся! - тихо прошептала я и, окутавшись в одеяло, заснула.

Солнце проникло во все щели старого гаража и пробудило меня. Я потянулась и вспомнила о Гарри. Я повернулась к нему, он мило спал на диване. Когда он спит, он кажется намного добрее. Теперь я ещё больше не верю в то, что это он говорил со мной тогда.

POV Гарри


—Гарри! Будь благоразумен! Если хочешь, чтобы с Шаникой было всё хорошо, ты должен отказаться от неё! Сегодня же!! - сказала Хелен.


Я не хотел её слушать. Зачем она всё это делает? Боится, что Шаника всё узнает? Мне было трудно здесь что-то решать, поэтому я надел куртку и пошёл в парк. Одев наушники, я пытался думать о том, как мне рассказать всё Шанике. Как отстранится от неё так, чтобы не причинить ей боль? В голову ничего не приходило. Только лишь угнетающие мысли о том, что я больше не смогу быть с ней рядом. Когда я успел к ней так привязаться? Я шел не оглядываясь, пока меня кто-то не окликнул. Не узнать этот голос было невозможно. Это Шаника. 

Либо сейчас, либо никогда. Пришло время всё сказать Шанике.


Я наговорил ей столько ужасных вещей! В душе я молил только об одном: лишь бы она меня простила.


Теперь каждый раз, когда я закрываю глаза, я снова вижу эту картину. Шаника смотрит на меня, а из её глаз скатываются слезинки, её руки трясутся и немеют, наверное, от ненависти ко мне.


Недели пролетали быстро, но каждый Божий день, у меня было удручающее настроение.


Я хотел вырваться к Шанике, но не мог - Хелен не позволяла. Она твердила, что для нас настали худшие времена, что нам лучше не появляться в людных местах. По этой причине Бетт и Дастин больше не ходили в школу. Здесь и оборвалась последняя цепочка, связывающая меня с Шаникой. Теперь я не мог узнать о ней ничего.

Единственное, что прервало мои непрекращающиеся мысли то, что Хелен сказала, что нам пора убираться из города. Она говорила о какой-то беде, но я не понимал её. Может Хелен и говорит правду, но мне не хотелось в неё верить. Это правда, но это правда Хелен. Но теперь у меня есть действительный повод, чтобы встретиться с Шаникой. Хотя, что я ей скажу? Это неважно. Я должен её предупредить о том, что нужно уезжать из города. 


Я пошёл к её дому, но дома её не оказалось. Поэтому я пошёл туда, куда меня несли ноги.


Неожиданно, я мельком увидел какую-то тень и попытался разглядеть её, но не смог. Вместо этого кто-то сзади нанёс мне удар, от чего я повалился на ноги. Мой бок был рассечён, и идти дальше было неимоверно больно. Но и оставаться здесь с этой тенью я не мог. Я с трудом поднялся на ноги и пошёл прямо. Навстречу мне шла девушка.

Эта походка, этот силуэт... Это однозначно Шаника!

Я устремился ей навстречу, ведь неизвестно, где сейчас эта тень. Но прежде я закрыл рану, чтобы она ничего не подумала. 

Она хотела меня обойти, но я её задержал. Это и правда была Шаника. Она пыталась не смотреть мне в глаза. А чего я ожидал, после того, как наговорил ей все те слова? Я всячески пытался её уговорить, чтобы она уехала из города, но она мне не верила. Потом она начала вырываться, но я не хотел её отпускать, за что и получил. 

А дальше всё как в тумане. Уговоры, темнота, улицы и Шаника.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя