20 глава

2.3K 169 5
                                    

Недели пролетали быстро.

А в школе становилось всё сложнее и сложнее. Ни Дастин, Ни Бетт не появлялись уже очень давно. Они так неожиданно появились и также неожиданно исчезли из моей жизни. Где они сейчас?


За этот месяц, после разговора с Гарри, я приучила себя к одиночеству. Мама целыми днями пропадала на работе, в школе со мной никто не общался, и только с презрением смотрели на меня, а Вельс... Что Вельс? Это всего лишь пёс...


Мне кажется, что я постепенно схожу с ума от одиночества. Я вспоминаю тот сон, о самоубийстве, и действительно думаю об этом... Но нет. Это глупо. 


Я бы многое отдала, чтобы жить счастливо. Жить и радоваться каждому моменту жизни, чтобы не знать, что такое одиночество... Но, к сожалению, не всё всегда так, как бы хотелось нам.


Я часто просыпаюсь с мыслью о том, что я забыла его глаза. Какие они? Они необъятные, как океан. Как океан эмоций, которые и радуют, и приносят боль... Но он не считал меня даже подругой, почему я вспоминаю о нём и жалею, что он не рядом? Но всё-таки, я их забываю. Где он сейчас? Он тогда всерьёз говорил или просто не хотел, чтобы мы общались? Тогда зачем он всё это делал для меня? Чтобы я ему поверила? Но это глупо, он же ничего не добился! А, да, он же думает, что разбил мою жизнь! Хотя, она и без того была разбита... Я так хочу верить в то, что это был не он, но не могу смириться с мыслью, что он говорил всё всерьёз... 


Может, попытаться начать всё с самого начала? А у меня получится?.. 

Кто пытается, тот не жалеет о том, чего не сделал.

Я накинула лёгкую кофту на плечи и пошла гулять. Мне однозначно нужно поскорее проветрится, а то я действительно сойду с ума от этих стен.


Я пошла гулять по весеннему Лондону. Кругом распускаются почки, цветочки, травка вылезает... Красота! Почему я раньше этого не замечала? Я сама всё делала для того, чтобы уйти в себя, когда за стенами моей башенки была такая красота. Нет, он меня не разбил. Он просто исчез из моей жизни.


Было уже поздно, я собралась идти домой. Я пошла по длинному пути, чтобы ещё больше насладиться этой прогулкой. Я шла по не очень знакомой улице и дышала свежим воздухом, пропитанным влагой, после дождя. Как вдруг, в конце улицы я заметила высокий силуэт. 

Я смотрела на него с опаской, между тем, как он всё приближался и приближался. Когда он подошёл уже совсем близко, я узнала его. Гарри? Что он тут делает? Может, он тут живёт? Я же не знаю, где он живёт. Да и эту улицу я почти не знаю. Он посмотрел на меня и подошёл. Я хотела было обойти его стороной, но он взял меня за руку.


—Шаника! — он приблизился ко мне.



—Гарри!? Что тебе нужно от меня? Недостаточно испортил мою жизнь? — когда я говорила, я была на грани, чтобы заплакать. Потому что мне всё ещё было больно от его слов. Я опять представляла, как я стою на середине тротуара и рыдаю, а он так гордо и высокомерно исчезает.



—Шаника, я знаю, что я тебе сказал! Я хочу предупредить тебя, — он громко закашлял. — Ты должна уехать из Лондона и поскорее! Это для твоей же пользы! — я смотрела ему прямо в глаза и ничего не понимала. Я злилась на него и теперь у меня было одно единственное желание - отомстить ему. 



—Почему ты думаешь, что я послушаюсь тебя?! Ты никто для меня - пустое место, чтобы я слушалась тебя! Я останусь в Лондоне и точка! — я пыталась говорить грубо, но между тем мне было жалко Гарри. Он выглядел болезненно, и, к тому же, я не знала причины, по которой он просил меня уехать из города.



—Шаника, я тебя очень прошу, уезжай из Лондона! — он тоже сердился на меня. Его глаза сверкали, но нет, это не ярость... Он плачет? Да что с ним такое? — Просто уезжай!! Я знаю, что обидел тебя своими словами, но так было нужно. Извини меня! Я прошу у тебя только одного - уезжай! — он держал меня за руку и смотрел прямо в глаза.


—Я больше не буду допускать таких ошибок, как раньше! Я больше не буду верить людям, а тем более тебе! — я начала вырываться и его рук, но он не отпускал меня. Он одной рукой держал мою руку, а другой ухватился за свой левый бок. 

Я рассердилась и со всей силы ударила его в тот бок, за который он придерживался рукой. Он громко взвыл, как волк, и упал на колени. Я испугалась за него, ведь он всё-таки мне нравится, хотя он и наговорил мне кучу всего. Я села рядом с ним.


—Гарри, что с тобой? Я тебя сильно ударила, извини, но ты сам виноват! — я попыталась посмотреть ему в глаза, но он отводил взгляд.


—Ничего! Я прошу тебя, уезжай из Лондона! Пожалуйста! — он продолжал твердить одно и тоже.


Я взяла его за руку, которой он держался за бок, и сжала её. Потом, когда он расслабил руку, я посмотрела на его бок. Он был в крови. Что это? Он ранен? Он ранен, а я его ещё и ударила... Я ощутила эту боль на себе...


—Гарри, ты ранен? Что с тобой? — я повернула его лицо к себе, он посмотрел на меня.


—Шаника, прости меня! Я прошу тебя, уезжай!! - его глаза блестели от слёз, но он попытался кисло улыбнуться.


—Как ты можешь гнать меня из города, когда тебе нужна помощь?! Что с тобой?!! Скажи, Гарри, не молчи! — я сидела рядом с ним на пустой улице около фонаря.


Одной рукой я держала его за окровавленную руку, а другой за лицо. А он всё пытался отвести от меня взгляд.


—Я в порядке, правда! Ты можешь пообещать мне, что ты уедешь из Лондона? — он смотрел на меня. Его руки дрожали. Он потерял слишком много крови.


—Нет, я не могу тебе пообещать этого, прости! — он отпустил мою руку и отодвинулся.

—Шаника, пожалуйста, я прошу тебя. Скажи, что ты хочешь?! Я всё выполню, но пожалуйста, уезжай из Лондона! — он и сердился, и умолял меня. Но я бы не смогла его бросить тут одного.


—Гарри, я хочу остаться рядом с тобой! Почему я должна уехать? — он ухмыльнулся и встал на ноги.


—Как же ты не понимаешь... Ты должна уехать!! Это важно, но я не могу сказать почему! Просто уезжай поскорее! — я встала рядом с ним и хотела обнять его, но он отдалился от меня.


—Я не уеду! Я не могу! — я стояла и смотрела на него.


—Шаника, уезжай!!! — он крикнул и рухнул на холодный тротуар, в двух шагах от меня.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя